[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

| постоянные | временные | void party


В Аркануме NPC не являются столь важными для полноценной игры, как, скажем, в Baldur's Gate 2. Это объясняется двумя причинами: во-первых, невозможен полный контроль над ними, и, во-вторых, сами NPC недостаточно проработаны создателями игры и неразнообразны. Но это не умаляет их главного достоинства - возможности использования в качестве "осликов для поклажи", переносящих ненужные в данный момент, но когда-нибудь обязательно востребованные вещи, к примеру, исходный материал для техно-схем. Также некоторые из них неплохо лечат и обладают полезным навыком "Взлом" (на тот случай, когда главный персонаж - не вор).

Итак, далее следует полный список всех спутников. Сюда включены как и полноценные последователи, так и те, что присоединяются лишь на время выполнения определенного квеста. Указаны имя, раса, место присоединения, стартовый уровень, мировоззрение NPC, некоторые их статистики на 50-ом уровне и требования к присоединяющему их персонажу. Разумеется, присутствует и развернутый комментарий, отражающий, в основном, мнение авторов сайта :)

Да, и еще кое-что - ни один NPC, за исключением Chukk'и, не присоединится, если его уровень выше уровня самого героя (PC). Также, если мировоззрение последнего станет сильно отличаться от мировоззрения NPC, расставание неизбежно (разумеется, если у вас Харизма ниже 20).

Арахниды и автоматоны описаны в разделе по технике, элементали - в описании соответствующих школ магии.