[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

вступление | временные | void party

Постоянные


Это NPC, которые присоединяются к Вам навсегда. Некоторые из них в какой-то степени влияют на сюжет игры.


вторая страница

Chukka

Раса: Полуогр

Местонахождение: Особняк Гилберта Бейтса, Тарант

Начальный уровень: 16

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: сила - 24, ловкость - 18, сила воля - 16

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Магических заклинаний и технологических схем не знает

Чтобы присоединить Чакку, телохранителя Гилберта Бейтса, надо вначале побывать в BMC/Шахтах Клана Черной Горы, а также иметь Харизму 12 (но уровень 16 не обязателен). Бейтс предложит его вам перед отправлением на Isle of Despair/Остров отчаяния. Но, скорее всего, к тому времени ваш уровень будет намного больше, и Чакка не окажется столь полезен. Тем не менее, он, как и остальные полуогры в игре, прекрасный боец.


Dante

Раса: Человек

Местонахождение: Black Root/Черный Корень, таверна

Начальный уровень: 12

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: сила - 20, сила воли, ловкость - 18, интеллект - 15

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Школы магии: Necromantic White, 5

Присоединяется только если вы получили от короля Камбрии квест на сбор налогов Black Root/Черного Корня. Если он при вас в момент сдачи квеста, и вы его отпустите, уйдет навсегда.
Данте кое-чем напоминает Вирджила, но получше знает магию. Также прилично дерется. Но ничего выдающегося в нем нет, хотя это дело вкуса. Очень любит убивать орков - радуется смерти каждого зеленокожего, произнося: "В этом мире никогда не бывает достаточно мёртвых орков, как говорил мой отец".


Dog (Worthless Mutt)

Раса: Хмм... собака

Местонахождение: Эшбери, за отелем

Начальный уровень: 12

Мировоззрение: нейтральное

Основные характеристики: сила, ловкость - 20, сила воли - 16

Навыки: рукопашная - 5, мастер, увертливость - 5

Магических заклинаний и технологических схем не знает

Перед присоединением Пса следует освободить его от злобного гнома, пинающего его. Гнома можно убить, уговорить, припугнуть. Внимание: как только вы прибудете в Эшбери, сразу бегите к гостинице, иначе не успеете, и песик умрет без возможности воскрешения. Правда, в последнем патче (1.0.7.4) этот баг исправлен.
А вообще, Пес - без сомнения, один из лучших NPC во всей игре. По своим параметрам он очень напоминает остальных файтеров, но на голову выше них. Во-первых, ему не требуется никакого оружия и брони: зубами он выбивает из врагов очень приличное количество хитов. Также вы не услышите от Пса никаких претензий по поводу вашего мировоззрения. И самое главное, он присоединяется вне зависимости от наличия в команде других спутников.
Любопытный факт: если Пес в вашей команде, на поездах вы ездить не сможете. Также это Easter Egg - вспомните Fallout.


Franklin Payne

Раса: Человек

Местонахождение: Black Root/Черный Корень, после получения PC квеста о поездке на Танатос

Начальный уровень: 35

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: восприятие, ловкость - 20, интеллект - 15

Навыки: рукопашная, увертливость, огнестрельное оружие - 5, игра - 4

Технодисциплины: знает по одной схеме в каждой дисциплине

Франклин - всемирно известный путешественник, неплохо стреляет и дерется. В принципе, между ним и Себастьяном нет особой разницы. А еще Пейн очень интересно озвучен :)


Gar (Garfield Thelonius Remington III)

Раса: Человек (выглядит как орк)

Местонахождение: Тарант, музей Х.Т.Парнелла

Начальный уровень: 10

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: сила, ловкость - 19, сила воли - 16

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Магических заклинаний и технологических схем не знает

Чтобы присоединить Гара, надо, имея 2 ранга в Убеждении, поговорить с ним о чае. Тогда выяснится, что он вовсе не орк, и хочет свободы от музея. Теперь поговорите с Парнеллом, и угрозами/уговорами/деньгами заставьте его освободить Гара. Теперь он в вашей команде.
Как follower Гар ничем не отличается от остальных файтеров игры, так что лучше его отпустить, получив Fate point.


Geoffrey Tarellond-Ashe

Раса: Человек

Местонахождение: Эшбери, около кладбища

Начальный уровень: 12

Мировоззрение: отрицательное

Основные характеристики: телосложение, интеллект - 20, сила воли - 18, ловкость - 15

Навыки: увертливость, удар в спину - 3, рукопашная - 2

Школы магии: Necromantic Black, Fire - 5, Force - 4

Джеффри можно присоединить лишь до того, как вы выполните его квест про кладбище Эшбери. Позже он не говорит с вами. Но если вы его присоединили, обязательно отдайте ему Gem of Malachi Rench/Камень Малачи Ренч, иначе он вас атакует.
Если вы предпочитаете пошаговый режим боя, Джеффри не слишком-то охотно применяет магию, но вот в реалтайме кастует заклинания буквально до потери сознания. Это, правда, вина не его, а AI.
Если в партии Perriman Smythe, у них с Джеффри начнутся разногласия, так что не удастся держать в партии обоих. Ни Харизма 20, ни Убеждение 5 не помогают.


Jayna Stiles

Раса: Полуэльф

Местонахождение: Дернхольм

Начальный уровень: 6

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: восприятие - 20, интеллект, ловкость - 18

Навыки: увертливость, лечение - 5, рукопашная - 4

Технодисциплины: Herbology, Therapeutics - 4

Для присоединения требуется уклон в технологию не меньше 10.
Самая яркая способность Джейны - умение лечить бинтами разнообразных механических арахнидов. Но вообще-то довольно полезный NPC - Вирджил магией продвинутых технарей лечить не может (что логично).


Jormund

Раса: Дварф

Местонахождение: Кинтарра

Начальный уровень: 20

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: телосложение - 21, сила - 19, сила воли - 18

Навыки: лечение, рукопашная, увертливость - 2

Школы магии: Fire, Force - 5

Перед присоединением нужно раскрыть убийство Wrath'а в Кинтарре, либо сдав аптекаря, либо узнав, что это было самоубийство.
Хотя Джормунд и знает сразу две полезные школы магии, положения это не спасает. Проблема в том, что в игре дварфы имеют пенальти на количество затрачиваемой на заклинание энергии. То есть, скажем, человек или любая другая раса может скастовать спелл Disintegrate, и это отнимет 50 FT. У дварфа это отнимет 100 FT. Все очевидно.


Loghaire Thunder Stone

Раса: Дварф

Местонахождение: Wheel Clan/Клан Колеса, Dredge

Начальный уровень: 35

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: сила - 21, ловкость - 20, сила воли - 16

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Магических заклинаний и технологических схем не знает

Присоединить Loghaire'а довольно трудно. Во-первых, надо его уговорить вернуться на трон Клана, а затем узнать, что произошло с Black Mountain Clan/Кланом Черной Горы, посетив Т'сен-Анг.
К сожалению, король всех дварфов на поверку ничем не отличается от обычного файтера. Дерется он, правда, неплохо. Ну и еще у них с Магнусом состоится любопытный диалог в Iron Clan/Железном Клане. Также Логейр - обладатель любопытного топора Harrow, который, по идее, должен быть очень крутым, но на деле в некоторых версиях игры вообще не наносит повреждений.


Magnus

Раса: Дварф

Местонахождение: Тарант

Начальный уровень: 8

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: телосложение - 20, сила - 19, ловкость - 15

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Технодисциплины: Smithy, Mechanics - 4

Магнус - также в некоторой степени сюжетный NPC. Он технарь и боец, хотя и изучает схемы лишь до 4 степени. Но, как и в случае с Вирджилом, тут не обошлось без проблемы: если он в вашей партии, либо вы планируете его присоединить, необходимо вырезать ювелиров из Таранта (Schuylers/Шуйлеры) - сэкономите нервы.


Perriman Smythe

Раса: Человек

Местонахождение: Тарант (после возвращения PC из Кинтарры)

Начальный уровень: 25

Мировоззрение: положительное

Основные характеристики: ловкость, сила воли - 18

Навыки: рукопашная, увертливость - 5

Школы магии: Fire, Phantasm, Necromantic White - 5

Еще один маг, не слишком-то любящий применять свою магию, особенно наиболее эффективные спеллы. Не пойдет в одну команду с Geoffrey Tarrelond-Ashe'ом, может дать координаты Туллы, когда они вам станут нужны. До присоединения к вам учит на эксперта лечения.


вторая страница