[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru


Air | Воздух


Школа Air изучает заклинания, управляющие первым видом элементальной материи - воздухом.


Vitality of Air | Энергия воздуха

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

Цель получает +4 к Телосложению независимо от ее уклона в магию и уклона в магию заклинателя.


Poison Vapours | Ядовитые пары

Минимальные требования: Уровень 1, WP 9

Энергия: 10 (5 / 10 секунд)

Создает облако ядовитых паров, сконцентрированных вокруг цели; любое существо, кроме заклинателя и членов его группы, попав в это облако, получает 15-50 PD (зависит от уклона в магию заклинателя).


Call Winds | Призвать ветры

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 15

Вызывает порывы ветра от заклинателя во всех направлениях; всякое существо уносится прочь от заклинателя и, в случае удара о массивные объекты, получает повреждения; если в зону действия заклинания попадет воздушный элементаль, он получает 30-50 урона (в версии Фаргуса этот урон почему-то сильно занижен).


Body of Air | Превратить в воздух

Минимальные требования: Уровень 10, WP 15

Энергия: 25 (2 / 10 секунд)

Заклинание превращает тело цели в воздух, делая его прозрачным; цель получает +10 к скорости, +5 ER, +7 FR, ее DR и PR становятся равными 95; по цели становится намного труднее попасть; все одетые на нее вещи перемещаются в инвентарь или падают на землю.


Call Air Elemental | Воздушный элементаль

Минимальные требования: Уровень 15, WP 18

Энергия: 50 (5 / 10 секунд)

Заклинание призывает воздушного элементаля (Уровень 35; 98 HT; 113 FT; ST 6; CN 12; DX 18; BE 16; IN 7; WP 15; PE 17; CH 2; DR, MR, FR, ER 80; PR 120; Рукопашная 5, мастер; знает три заклинания из школы Conveyance), который немедленно начинает атаковать врагов заклинателя; он исчезнет после своей смерти или в случае отмены заклинания.