[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru


Water | Вода


Школа Water изучает заклинания, управляющие четвертым видом элементальной материи - водой.


Purity of Water | Чистота воды

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

Цель получает +4 к Внешности независимо от ее уклона в магию и уклона в магию заклинателя.


Call Fog | Туман

Минимальные требования: Уровень 1, WP 9

Энергия: 10 (1 / 10 секунд)

Создает облако водяных паров, сконцентрированное на указанной территории; видимость в этом облаке падает до нуля и ни один луч света не может пробиться сквозь его густую завесу.


Squall of Ice | Град

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 15 (5 / 10 секунд)

Создает град из льда и снега на указанной территории; всякое существо, кроме заклинателя и членов его группы, не успевшее выскочить из этой зоны, получает ущерб 5-25 в секунду, огненный элементаль либо цель с наложенным заклинанием Body of Fire получают дополнительно 3-12 ущерба (зависит от уклона в магию заклинателя и MR целей).


Body of Water | Превратить в воду

Минимальные требования: Уровень 10, WP 15

Энергия: 25 (2 / 10 секунд)

Заклинание делает тело цели полужидким; скорость ее падает до 1, она получает +10 к PR, DR становится равным 95, ER - 90; все одетые на цель вещи перемещаются в инвентарь или падают на землю; вариант хождения по воде разработчиками прорабатывался, но не был доделан.


Call Water Elemental | Водный элементаль

Минимальные требования: Уровень 15, WP 18

Энергия: 50 (5 / 10 секунд)

Заклинание призывает водного элементаля (Уровень 35; 98 HT; 110 FT; ST 16; CN 14; DX 12; BE 16; IN 7; WP 8; PE 13; CH 2; DR 60; PR 50; Рукопашная 3,75, эксперт), который немедленно начинает атаковать врагов заклинателя; он исчезнет после своей смерти или в случае отмены заклинания.