[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru


Mental | Ментальная


Школа Mental изучает заклинания, управляющие разумом своих целей. Эта школа полезна тем, кто решил встать на путь полного уничтожения технологии и технологов - потому как на магов с большой силой воли эти заклинания просто не действуют. Также эти заклинания бесполезны против существ, живущих за счет какой-либо внешней силы, например против нежити.


Charm | Зачарование

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

В случае удачи это заклинание улучшает реакцию цели к заклинателю на +30 на несколько минут, в обратном случае ухудшает ее на -30 навсегда.


Stun | Оглушение

Минимальные требования: Уровень 1, WP 9

Энергия: 10

Оглушает цель на несколько секунд; при особом успехе цель может выронить из рук оружие.


Drain Will | Выпить волю

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 15 (5 / 10 секунд)

При неудачном спасброске это заклинание уменьшает Силу Воли цели в два раза на несколько часов.


Nightmare | Кошмар

Минимальные требования: Уровень 10, WP 15

Энергия: 20

Это заклинание обращает все существа вблизи заклинателя (кроме членов его команды) в неудержимое и беспорядочное бегство; они удаляются от заклинателя настолько далеко, насколько это возможно, самым естественным для них способом - птица улетает, рыба уплывает, человек, в большинстве случаев, убегает.


Dominate Will | Подчинение Воли

Минимальные требования: Уровень 15, WP 18

Энергия: 50 (6 / 10 секунд)

При неудачном спасброске это заклинание подчиняет волю цели контролю заклинателя; цель сражается на стороне заклинателя так же, как и все остальные его спутники, и продолжается это до тех пор, пока заклинателю хватает сил поддерживать заклинание; количество подчиненных этим заклинанием существ зависит от Харизмы заклинателя.