[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru


Necromantic Black | Темная Некромантия


Школа Necromantic Black изучает негативную жизненную энергию. Используя эту энергию, можно вредить источникам позитивной жизненной энергии (т.е живым существам), можно поддерживать существование нежити или открыть портал в загробный мир - для общения с давно умершими родственниками или для целей более мрачных.


Harm | Вред

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5

Это заклинание наносит 3-40 (у ФарГуса 10-60) ущерба цели (зависит от MA заклинателя); из-за своей дешевизны и больших повреждений его можно назвать лучшим боевым, а если использовать его еще и вместе с Tempus Fugit, заклинатель вообще становится почти непобедимым.


Conjure Spirit | Призыв духа

Минимальные требования: Уровень 1, WP 9

Энергия: 10 (3 / 10 секунд)

Это заклинание призывает с того света душу мертвого существа; как написал в своем дневнике первый черный некромант, "кто знает, о чем может поведать нам давно (или не очень - прим. автора) умершее существо?"; однако, к сожалению, далеко не все души предрасположены к подобному "общению".


Summon Undead | Призыв нежити

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 15 (2 / 10 секунд)

Это заклинание вызывает нежить, которая немедленно начинает атаковать всех окружающих существ; уровень и тип мертвого воина зависит от MA заклинателя, максимум - Undead Champion (Level 20; 75 HT; 79 FT; ST 11; CN 13; DX 17; BE 2; IN 8; WP 9; PE 17; CH 5; DR 60; MR 10; FR 25; PR 70; ER 25; Рукопашная 4,75, эксперт).


Create Undead | Создание нежити

Минимальные требования: Уровень 10, WP 15

Энергия: 20 (3 / 10 секунд)

Это заклинание поднимает одно мертвое существо, превращая его в нежить; в бою оно сражается на стороне заклинателя; количество поднятых этим заклинанием существ зависит от Харизмы заклинателя; все параметры новой нежити (в том числе известные заклинания и эффект от надетых вещей) остаются такими же, как при жизни.


Quench Life | Призыв фантома

Минимальные требования: Уровень 15, WP 18

Энергия: 50

Это заклинание призывает из загробного мира фантома, который пытается забрать душу цели с собой в мир теней; при высокой CN цели и малой MA заклинателя это может не получиться - фантом только нанесет цели 50-100 ущерба; это заклинание не действует на существа, и так живущие за счет негативной энергии (нежить).


Poison | Яд

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5

Это заклинание отравляет цель на 50 пунктов. Оно не было включено в игру, и недоступно для изучения протагонистом. Данные получены путем UnDat'а игры.