[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru


Necromantic White | Светлая Некромантия


Школа Necromantic White изучает позитивную жизненную энергию. Используются эти заклинания для восстановления позитивной энергии других существ за счет позитивной энергии заклинателя и для защиты от источников негативной энергии (нежити). Остается только помнить, что крайности никогда не приводят к добру - будь то хоть темная, хоть светлая сила. Всегда должен соблюдатьcя баланс. Именно поэтому многие некромансеры не сосредотачиваются полностью только на одной школе некромантии, а обычно используют их обе.


Minor Healing | Излечение легких ран

Минимальные требования: Уровень 1, WP 6

Энергия: 5

Это заклинание исцеляет 5-30 единиц здоровья цели (зависит от ее уклона в магию и уклона в магию заклинателя).


Halt Poison | Излечение от яда

Минимальные требования: Уровень 1, WP 9

Энергия: 10

Antidote, он и в Аркануме antidote; это заклинание исцеляет цель от любого яда.


Major Healing | Излечение серьезных ран

Минимальные требования: Уровень 5, WP 12

Энергия: 20

Это заклинание излечивает 40-80 нанесенного цели урона (зависит от ее уклона в магию и уклона в магию заклинателя). Кроме того, это заклинание восстанавливает поломанные конечности и заживляет болезненные царапины.


Sanctuary | Святилище

Минимальные требования: Уровень 10, WP 15

Энергия: 15 (5 / 10 секунд)

Это заклинание защищает цель от нежити - нежить не может атаковать защищенную этим заклинанием цель.


Resurrect | Воскрешение

Минимальные требования: Уровень 15, WP 18

Энергия: 50

Это заклинание возвращает к жизни с полным здоровьем и нулевым отравлением одно мертвое существо; в дальнейшем цель никоим образом не зависит от заклинателя, и специально поддерживать уровень позитивной энергии не нужно (в отличие от игрока, которому не мешало бы поесть и поспать, а то потом Resurrect некому заклинать будет).