[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

| воровские навыки | социальные навыки | технические навыки

Боевые навыки


ВНИМАНИЕ! В описании навыков присутствует информация, преждевременное ознакомление с которой может серьезно уменьшить ваше удовольствие от игры, особенно если вы играете в первый раз. Дабы избежать возникновения сполеров, текст в этих случаях намеренно слит с фоном. Чтобы сохранить удовольствие от знакомства с этой замечательной игрой, пожалуйста, воздержитесь от прочтения этой информации. Не забывайте, что "в первый раз мы играем только один раз в жизни" (с) Sadom.


Bow | Лук

Профилирующий параметр: Ловкость

Область применения: использование лука с максимальной эффективностью

Ученик: скорость стрельбы из лука увеличивается на 5 единиц

Тренируют некоторые охранники (например, Bow Guards в Дернхольме).

Эксперт: появляется возможность стрелять двумя стрелами сразу

Тренирует Elite Bow Captain/Капитан Элитных лучников, Дернхольм.

Мастер: отменяется штраф на дальность

Тренирует Kietzel Pierce, Black Root - Caladon.

В первый раз вы встретите его в Блэкруте, он скажет вам найти своего ученика Dudley Crossdon'а. Для получения звания мастера надо принести Пирсу Bow of Ecclesiastes, спрятанный в древних развалинах, известных как "Ruins of Szabo". Оказавшись на месте, не спешите выламывать дверь, обратите внимание на незаметный Junk Pile, в нем лежит первый ключик. По трупам монстров проходим дальше и находим второй ключ. После этого остается только расстрелять из лука факел, и мы у сундучка с заветным луком. Впрочем, ничего особенного, кроме супердальнобойности, в нем нет. Если оружие вам приглянулось, можете не отдавать его Пирсy, но тогда вам придется заплатить за обучение 2000 монет.


Dodge | Увертливость

Профилирующий параметр: Ловкость

Область применения: способность вашего персонажа уворачиваться от ударов

Ученик: при критическом успехе шанс, что противник получит критический промах 10%

Тренирует любой охранник в любом городе.

Эксперт: при критическом успехе шанс, что противник получит критический промах 50%

Тренируют Herkemer Oggdoddler, Black Root/Черный Корень; Winde, Qintarra/Кинтарра.

Мастер: при критическом успехе шанс, что противник получит критический промах 100% (даже если он мастер Рукопашной)

Тренирует Adkin Chambers, Stillwater.

Он попросит вас убить его обидчика сэра Garrick'a Stout'a (мастера Melee) и принести глаза сэра, как доказательство. Если вы не собираетесь становиться мастером Melee, идите в Дернхольм и выполняйте задание. Если же вы хотите стать мастером, см. далее.


Melee | Рукопашная

Профилирующий параметр: Ловкость

Область применения: способность вашего персонажа драться в ближнем бою с оружием или без

Ученик: скорость владением оружия ближнего боя увеличивается на 5

Тренирует любой охранник в любом городе.

Эксперт: отсутствует штраф освещенности

Тренируют Herkemer Oggdoddler, Black Root; Gorrin, Isle of Despair.

Мастер: отсутствуют критические промахи с оружием ближнего боя

Тренирует Sir Garrick Stout, Дернхольм.

Он попросит найти его возлюбленную, леди Друэллу. Идите в локацию Lair of Gyr Dolours, освободите леди. Она не горит желанием встретиться с Сэром Гарриком, т.к. ей милее Adkin Chambers, Dodge Master. Дабы его вылечить от слепоты, она предложит получить у Гаррика тренировку, а затем его убить, и отнести лекарство от слепоты Чамберсу в Стиллвотер. Если вы добрый либо хотите стать Dodge Master'ом, последуйте ее совету, и вылечите его. Если же вы злой, дамочку можно обмануть и сдать Сэру Гаррику.


Throwing | Метание

Профилирующий параметр: Ловкость

Область применения: метание ножей, гранат, чакр и других предметов

Ученик: скорость броска увеличивается на 5

Тренирует любой охранник в любом городе.

Эксперт: диапазон броска увеличен вдвое

Тренируют Lianna Pel Dar, Dernholm; Theo Brightstart, Ashbury.

Мастер: отсутствует штраф на дальность

Тренирует Clarissa Shalmo, Black Root.

Она попросит достать Azram's Star из K'na Tha. Это, пожалуй, одно из самых замороченных мастерских заданий. Итак, любым дистанционным оружием погасите огонь в средней чаше. Вас телепортирует дальше по лабиринту. При следующем выборе гасите правую. Затем повторите то же действие с тремя факелами и в чаше, стоящей справа, загорится огонь. Вы уже поняли, что с ним делать. Потом выбирайте левую чашу. Идите в левый проход. И, наконец, в последнем случае выберите среднюю чашу. На алтаре стоит сундучок с Azram's Star.