[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

основные характеристики | навыки | обучение

Вторичные характеристики


Вторичные характеристики в большинстве своем базируются на основных характеристиках. Они также могут быть модифицированы заклинаниями и предметами, имеющими особые свойства.

Производные характеристики


Health | Здоровье

Health = 6 + ST*2 + WP

Доминирующие характеристики:
Сила, Сила Воли

Любой вид ущерба понижает значение Здоровья. Если это значение достигнет 0, персонаж умрет.

Fatigue | Энергия

Fatigue = 6 + CN*2 + WP

Доминирующие характеристики:
Телосложение, Сила Воли.

Уменьшается при использовании оружия, сотворении и поддержке заклинаний, а также во время бега. Если это значение достигнет 0, персонаж упадет в обморок.


Magick Tech Aptitude | Склонность к м./т.

MA = Nmage*5, Nmage - количество очков, вложенных в изучение магических заклинаний
TA = Ntech*5.5, Ntech - количество очков, вложенных в изучение технодисциплин и техноумений

Доминирующие характеристики:
нет

Подробную информацию об этой характеристике вы получите в разделе "Обучение".

Carry Weight | Грузоподъемность

CW = ST*500
CW = 10000, ST > 20

Доминирующие характеристики:
Сила

Максимально допустимый вес, который может удержать персонаж. Измеряется в стоунах (1 стоун = 45,4 г).


Damage Bonus | Дополнительный ущерб

DB = (ST - 10)/2, ST < 10
DB = ST - 10, ST < 20
DB = (ST - 10)*2, ST > 19

Доминирующие характеристики:
Сила

Бонус к ущербу в рукопашном бою.

Speed | Скорость

Speed = 5, DX < 6
Speed = DX, 20 > DX > 5
Speed = DX + 5, DX > 19

Доминирующие характеристики:
ловкость

Количество единиц действия в пошаговом бою; в бою в реальном времени персонаж с более высокой Скоростью просто двигается быстрее и совершает больше атак. На Скорость также влияют нагруженность и оружие.


Heal Rate | Скорость выздоровления

CN = 1, HR = 0
2 <= CN <= 4, HR = 1
5 <= CN <= 7, HR = 2
8 <= CN <= 10, HR = 3
11 <= CN <= 13, HR = 4
14 <= CN <= 16, HR = 5
CN > 16, HR = 6

Доминирующие характеристики:
Телосложение

Скорость восстановления Здоровья и Энергии во время отдыха.

Reaction Modifier | Модификатор Реакции

BE = 1, RM = -65
2 <= BE <= 9, RM = -sum(13 - BE - i), i от 1 до 10 - BE
BE = 10, RM = 0 11 <= BE <= 18, RM = sum(BE - i - 7), i от 1 до BE - 10
BE = 19, RM = 65
BE = 20, RM = 100
BE = 21, RM = 110

Доминирующие характеристики:
Внешность

Значение, на которое меняется изначальная реакция NPC к персонажу.


Poison Recovery | Восстановление от яда

Poison Recovery = CN

Доминирующие характеристики:
Телосложение

Скорость, с которой яд выводится из организма персонажа.

Armor Class | Класс Брони

AC adjustment = DX - 10

Доминирующие характеристики:
нет

Характеристика, влияющая на шанс попадания в персонажа противника. Она не влияет на вероятность срабатывания на персонажа магических заклинаний. Зависит от всех видов брони, Ловкости, может изменяться при помощи магии.


Maximum Followers | Максимальное количество спутников

MF = CH / 4

Доминирующие характеристики:
Харизма

Наибольшее число существ, которыx персонаж может взять в свою команду.

Сопротивления


В игре существует 5 видов сопротивлений, каждый из которых может принимать значение от 0 до 95%. Предметы, биография и магия могут их изменять.


Damage Resistance | Сопротивление Ущербу

Сопротивление ущербу, причиняемому оружием и физическими атаками.

Magick Resistance | Сопротивление Магии

Сопротивление эффекту магических заклинаний. Не влияет на использование персонажем собственно магии и магических предметов.


Fire Resistance | Сопротивление Огню

Сопротивление ущербу, причиняемому огнем и заклинаниями из школы Fire.

Poison Resistance | Сопротивление Яду

Сопротивление ущербу, причиняемому любым видом яда. Зависит, в основном, от Телосложения.


Electrical Resistance | Сопротивление Электричеству

Сопротивление ущербу, причиняемому электричеством (технологические устройства) или молнией (магия).