Electrical | Электричество
Наука, исследующая явления электромагнитной природы. |
Изучаемые схемы
|
 |
Electric Light | Электрический Свет |
Компоненты: Filament/Нить Накала, Lantern/Лампа |
Требования: Electrical 10 |
Свойства: Свет |
Вещь полезная, но чтобы этой лампой воспользоваться, придется снять щит или отказаться от двуручного оружия. |
|
 |
Charged Ring | Заряженное Кольцо |
Компоненты: Copper Ring/Медное Кольцо, Capacitor/Конденсатор |
Требования: Electrical 20 |
Свойства: Ловкость: +2 |
Очень полезная вещь, ради нее стоит выучить пару схем в Электричестве. |
|
 |
Flow Specktrometer | Спектрометр Потока |
Компоненты: Compass/Компас, Small Electrical Parts/Мелкие Электрические Детали |
Требования: Electrical 35 |
Свойства: AC 10; Обнаружение ловушек |
Не так уж много в игре ловушек, но попадаться в них все равно неприятно. |
|
 |
Shocking Staff | Шок-Посох |
Компоненты: Staff/Посох, Large Capacitor/Большой Конденсатор |
Требования: Electrical 50 |
Свойства: ED 5-10; скорость 13 |
Довольно слабое оружие. |
|
 |
Chapeau of Magnetic Inversion | Шапка Магнитной Инверсии |
Компоненты: Top Hat/Цилиндр, Electrical Coil/Электрическое кольцо |
Требования: Electrical 65 |
Свойства: DR +20; Защита от стрел и пуль |
Эта шляпа отражает пули и стрелы. Но так ли много в Аркануме снайперов и лучников? |
|
 |
Healing Jacket | Лечащий Жилет |
Компоненты: Electrical Harness, Leather Armour/Кожаный Доспех |
Требования: Electrical 80 |
Свойства: AC 10; DR +5; FR +5; NP -20; Регенерация здоровья |
Эта броня лечит вас, но не просто так: требуются батарейки. |
|
 |
Tesla Rod | Жезл Тесла |
Компоненты: Shocking Staff/Шок-Посох, Tesla Coil/Кольцо Тесла |
Требования: Electrical 100 |
Свойства: ED 10-40; скорость 5 |
Неплохой посох, однако в игре есть гораздо более мощные виды оружия. |
|
Находимые схемы
|
 |
Charged Sword | Заряженный Меч |
Компоненты: Large Capacitor/Большой Конденсатор, Balanced Sword/Сбалансированный Меч |
Требования: Electrical 40, Smithy 5 |
Свойства: D 3-12; FT 3-9; ED 1-20; скорость 10 |
Очень неплохой меч. Не пиротопор, конечно, но... |
|
 |
Electro-Armor | Электро-Доспех |
Компоненты: Electrical Harness, Basic Platemail/Базовый Пластинчатый Доспех |
Требования: Electrical 70, Smithy 10 |
Свойства: AC 18; DR +45; FR +10; ER +65; NP -80 |
Один из лучших доспехов в игре. Несмотря на то, что схема называется Electro-Armor (Medium), можно сделать броню любого размера. |
|
 |
Flow Disruptor | Рассекатель Потока |
Компоненты: Electrical Harness, Quality Iron Shield/Качественный Железный Щит |
Требования: Electrical 70 |
Свойства: AC 30; MR +30 |
Превосходный щит. |
|
 |
Lemon and Potato Charges | Заряды из Лимонов и Картошки |
Компоненты: Lemon/Лимон, Potato/Картошка |
Требования: Electrical 1 |
Да, даже так можно получить батарейки ;) |
|
 |
Tesla Gun | Ружье Тесла |
Компоненты: Tesla Rod/Жезл Тесла, Looking Glass Rifle/Зеркальная Винтовка |
Требования: Electrical 55, Gunsmithy 70 |
Свойства: ED 10-80; скорость 1; батарейки 4 |
Мощное оружие, но батареек не напасешься. |
|