[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

Herbology | Chemistry | Explosives | Gunsmithy | Mechanical | Smithy | Theurapeutics

Electrical | Электричество


Наука, исследующая явления электромагнитной природы.

Изучаемые схемы


Electric Light | Электрический Свет
Electric Light | Электрический Свет

Компоненты: Filament/Нить Накала, Lantern/Лампа

Требования: Electrical 10

Свойства: Свет

Вещь полезная, но чтобы этой лампой воспользоваться, придется снять щит или отказаться от двуручного оружия.


Charged Ring | Заряженное Кольцо
Charged Ring | Заряженное Кольцо

Компоненты: Copper Ring/Медное Кольцо, Capacitor/Конденсатор

Требования: Electrical 20

Свойства: Ловкость: +2

Очень полезная вещь, ради нее стоит выучить пару схем в Электричестве.


Flow Specktrometer | Спектрометр Потока
Flow Specktrometer | Спектрометр Потока

Компоненты:
Compass/Компас, Small Electrical Parts/Мелкие Электрические Детали

Требования: Electrical 35

Свойства: AC 10; Обнаружение ловушек

Не так уж много в игре ловушек, но попадаться в них все равно неприятно.


Shocking Staff | Шок-Посох
Shocking Staff | Шок-Посох

Компоненты: Staff/Посох, Large Capacitor/Большой Конденсатор

Требования: Electrical 50

Свойства: ED 5-10; скорость 13

Довольно слабое оружие.


Chapeau of Magnetic Inversion | Шапка Магнитной Инверсии
Chapeau of Magnetic Inversion | Шапка Магнитной Инверсии

Компоненты: Top Hat/Цилиндр, Electrical Coil/Электрическое кольцо

Требования: Electrical 65

Свойства: DR +20; Защита от стрел и пуль

Эта шляпа отражает пули и стрелы. Но так ли много в Аркануме снайперов и лучников?


Healing Jacket | Лечащий Жилет
Healing Jacket | Лечащий Жилет

Компоненты: Electrical Harness, Leather Armour/Кожаный Доспех

Требования: Electrical 80

Свойства: AC 10; DR +5; FR +5; NP -20; Регенерация здоровья

Эта броня лечит вас, но не просто так: требуются батарейки.


Tesla Rod | Жезл Тесла
Tesla Rod | Жезл Тесла

Компоненты: Shocking Staff/Шок-Посох, Tesla Coil/Кольцо Тесла

Требования: Electrical 100

Свойства: ED 10-40; скорость 5

Неплохой посох, однако в игре есть гораздо более мощные виды оружия.


Находимые схемы


Charged Sword | Заряженный Меч
Charged Sword | Заряженный Меч

Компоненты:
Large Capacitor/Большой Конденсатор, Balanced Sword/Сбалансированный Меч

Требования: Electrical 40, Smithy 5

Свойства: D 3-12; FT 3-9; ED 1-20; скорость 10

Очень неплохой меч. Не пиротопор, конечно, но...


Electro-Armor | Электро-Доспех
Electro-Armor | Электро-Доспех

Компоненты: Electrical Harness, Basic Platemail/Базовый Пластинчатый Доспех

Требования: Electrical 70, Smithy 10

Свойства: AC 18; DR +45; FR +10; ER +65; NP -80

Один из лучших доспехов в игре. Несмотря на то, что схема называется Electro-Armor (Medium), можно сделать броню любого размера.


Flow Disruptor | Рассекатель Потока
Flow Disruptor | Рассекатель Потока

Компоненты:
Electrical Harness, Quality Iron Shield/Качественный Железный Щит

Требования: Electrical 70

Свойства: AC 30; MR +30

Превосходный щит.


Lemon and Potato Charges | Заряды из Лимонов и Картошки
Lemon and Potato Charges | Заряды из Лимонов и Картошки

Компоненты: Lemon/Лимон, Potato/Картошка

Требования: Electrical 1

Да, даже так можно получить батарейки ;)


Tesla Gun | Ружье Тесла
Tesla Gun | Ружье Тесла

Компоненты: Tesla Rod/Жезл Тесла, Looking Glass Rifle/Зеркальная Винтовка

Требования: Electrical 55, Gunsmithy 70

Свойства: ED 10-80; скорость 1; батарейки 4

Мощное оружие, но батареек не напасешься.