[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

Herbology | Chemistry | Electrical | Explosives | Gunsmithy | Mechanical | Smithy | Theurapeutics


Вопреки распространенному мнению, техника пришла в Арканум не в последние годы благодаря паровой машине - "изобретению" Гилберта Бейтса, и даже не несколько веков назад, в подземелья дварфов, обладающих природным даром к ней - она развилась в легендарном городе Вендигрот. С тех пор прошли тысячи лет, Вендигрот был разрушен Арронаксом, эльфом, ненавидевшим технику и мечтавшем о мировом господстве. Сейчас развалины того, что некогда было поистине чудом древнего мира, лежат забытые, в песках пустыни на северо-востоке Арканума. Многие открытия были сделаны заново - кланами дварфов, живущими под землей и редко пускающими к себе посторонних, и людьми, каким-то образом получившими от них крупицы древних знаний.

Человеческая жизнь коротка - немногие из них посвящают ее изучению магии, на которое зачастую уходят целые столетия. Именно поэтому техника получила такое распространение среди людей, постепенно вытесняющих эльфов в их священные леса, дварфов глубже под землю. Лишь немногие из этих рас, а также нашедшие с людьми общий язык хоббиты и гномы, живут сейчас в больших городах - магов же там встречается все меньше и меньше. Неизвестно, что будет, если техника намного перевесит магию, и наоборот - обе эти силы одновременно обязаны оставаться в равновесии и не могут не прийти к открытому противостоянию. Но нам неизвестны фундаментальные законы, по которым существует Арканум...

В игре техника представлена 8 дисциплинами, в каждой из которых по 7 изучаемых схем (learned schematics). Также в этом разделе описаны все находимые схемы (found schematics). Перевод названий взят из версии Фаргуса для удобства геймеров. Указано местонахождение некоторых схем (тех, что нельзя купить в магазине) и минимальное значение Квалификации (Expertise), нужное для создания предмета по находимой схеме. Действие лечебных препаратов дается для персонажа с уклоном в технику (Aptitude), равным 100. Если вы не понимаете, что означают использованные в тексте сокращения (AC, DR) - загляните в список используемых сокращений.

Подробности об изучении технологии протагонистом вы найдете в разделе "Протагонист" >> "Обучение".

Список используемых сокращений:

  • AC - armor class/класс брони
  • BE - beauty/красота, внешность
  • CH- charisma/обаяние, харизма
  • CN - constitution/телосложение
  • D - damage/физический урон
  • DOT - damage over time/повторяющиеся повреждения
  • DR - damage resistance/сопротивляемость повреждениям
  • DX - dexterity/ловкость
  • ED - electric damage/повреждение электричеством
  • ER - electric resistance/сопротивляемость электричеству
  • FD - fire damage/повреждение огнем
  • FR - fire resistance/сопротивляемость огню
  • FT - fatigue/энергия
  • HT - hit/нанесенный урон
  • IN - intellect/интеллект
  • MA - magick aptitude/уклон в магию
  • MSR - minimum strength requirement/требуемый параметр силы
  • NP - noise penalty/пенальти на параметр шумности
  • PD - poison damage/повреждения ядом
  • PE - perception/восприятие
  • PR - poison resistance/сопротивляемость яду
  • RNG - range/дальность
  • ST - strength/физическая сила
  • WP - willpower/ментальная сила