[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

Herbology | Chemistry | Electrical | Explosives | Gunsmithy | Smithy | Theurapeutics

Mechanical | Механика


Наука, изучающая механические процессы и явления.

Изучаемые схемы


Spike Trap | Ловушка с Кольями
Spike Trap | Ловушка с Кольями

Компоненты:
Railroad Spike/Железнодорожный Костыль, Large Spring/Большой Источник

Требования: Mechanical 10

Небольшой урон жертве


Trap Springer | Ловушка на Газелей
Trap Springer | Ловушка на Газелей

Компоненты:
Metal Casing/Металлическая Обшивка, Small Spring/Малый Источник

Требования: Mechanical 20

Теоретически, этим приспособлением можно обезвредить ловушку без использования соответствующего навыка. Теоретически.


Auto Skeleton Key | Ключ Скелета
Auto Skeleton Key | Ключ Скелета

Компоненты: Lockpicks/Отмычки, Small Spring/Малый Источник

Требования: Mechanical 35

Свойства: +10% к навыку Lockpicks/Взлом

Улучшенные отмычки. Must Have для вора.


Eye Gear | Зрительный Прибор
Eye Gear | Зрительный Прибор

Компоненты:
Pocket Watch Parts/Детали Карманных Часов, Eye Glasses/Очки

Требования: Mechanical 50

Свойства: Восприятие: +2


Bear Trap | Медвежья Западня
Bear Trap | Медвежья Западня

Компоненты:
Metal Clamp/Металлический зажим, Large Spring/Большой Источник

Требования: Mechanical 65

Довольно-таки солидный ущерб жертве, также на некоторое время лишает ее возможности двигаться.


Clockwork Decoy | Ловушка с Часовым Механизмом
Clockwork Decoy | Ловушка с Часовым Механизмом

Компоненты: Clock Parts/Детали Часов, Small Spring/Малый Источник

Требования: Mechanical 80

Используется, чтобы отвлечь, к примеру, охранника от двери. Довольно бесполезная вещь - для той же цели подойдет любая монетка (вследствие особеностей игрового движка).


Mechanized Arachnid | Механический паук
Mechanized Arachnid | Механический паук

Компоненты:
Small Steam Engine/Малый Паровой Двигатель, Large Gears/Большие Приборы

Требования: Mechanical 100

Параметры:
Уровень 20
ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 7; WP 18; PE 12; CH 3
Рукопашная - 5, эксперт
60 HT; 86 FT
DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10

Этот паук может стать вашим спутником.


Находимые схемы


Automaton | Автоматон
Automaton | Автоматон

Компоненты:
Mechanized Arachnid/Механический паук, Basic Platemail/Базовый Пластинчатый Доспех

Требования: Mechanics 100, Smithy 20

Местонахождение схемы: Эшбери

Параметры: Уровень 30
ST 20; CN 19; DX 13; BE 5; IN 7; WP 2; PE 15; CH 1
Рукопашная - 3.75; эксперт
100 HT; 104 FT
DR 50; MR 90; FR 50; PR 175; ER 10

Проапгрейженный арахнид.


Automaton Gunner | Автоматчик
Automaton Gunner | Автоматчик

Компоненты: Automaton/Автоматон, Elephant Gun/Слоновье Ружье

Требования: Mechanics 100, Gunsmithy 80

Эту схему в игру не вставили. Если засунуть ее редактором, то при раскладывании автоматчик превращается в обычного автоматона.


Bellringer | Звонарь
Bellringer | Звонарь

Компоненты:
Large Capacitor/Большой Конденсатор, Clock Parts/Детали Часов

Требования: Electrical 20, Mechanics 80

Эту схему в игру также не вставили и устройство, собранное по ней, не работает.


Compound Bow | Составной Лук
Compound Bow | Составной Лук

Компоненты: Long Bow/Длинный Лук, Boat Rigging/Оснастка Корабля

Требования: CMechanics 22

Свойства: D 5-18; FT 3-9; RNG 15; скорость 6


Envenomed Bow | Ядовитый Лук
Envenomed Bow | Ядовитый Лук

Компоненты: Compound Bow/Составной Лук, Strong Poison/Сильный яд

Требования: Mechanics 20, Chemistry 75

Свойства: D 1-10; FT 2-5; RNG 20; PD 10-30; скорость 8


Explosive Decoy | Взрывающаяся Приманка
Explosive Decoy | Взрывающаяся Приманка

Компоненты:
Clockwork Decoy/Ловушка с Часовым Механизмом, Explosive Grenade/Взрывающаяся граната

Требования: Mechanics 70, Explosive 60

Эту схему в игру не вставили и прибор, собранный по ней, не работает.


Goggled Helmet | Шлем с Защитными Очками
Goggled Helmet | Шлем с Защитными Очками

Компоненты:
Eye Gear/Зрительный Прибор, Helmet of Vision/Шлем Зрения

Требования: Mechanics 85, Smithy 10

Свойства: AC: 6 DR: 9 Воcприятие: +3

Хороший шлемак. Пожалуй, лучший для технаря.


Illuminated Decoy | Освещенная Приманка
Illuminated Decoy | Освещенная Приманка

Компоненты:
Clockwork Decoy/Ловушка с Часовым Механизмом, Electric Light/Электрический Свет

Требования: Mechanics 70, Electrical 20

Эту схему в игру не вставили и прибор, собранный по ней, не работает.


Machined Platemail | Заводской Пластинчатый Доспех
Machined Platemail | Заводской Пластинчатый Доспех

Компоненты:
Minute Steam Works/Паровая машина, Elite Platemail/Элитный Пластинчатый Доспех

Требования: Mechanics 85, Smithy 20

Свойства: AC 25; DR +45; PR +20; FR +20; ER -10; NP -90

Прекрасная броня, хотя некоторым больше нравится Electro-Armor/Электро-доспех.


Medical Arachnid | Лекарство Арахнид
Medical Arachnid | Лекарство Арахнид

Компоненты:
Mechanized Arachnid/Механический паук, Wonder Drug/Чудесное Снадобье

Требования: Mechanics 100, Herbology 85

Параметры:
Уровень 25
ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 7; WP 18; PE 12; CH 3
Рукопашная - 5, эксперт
60 HT; 96 FT
DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10

Этот паук умеет не только драться, но и лечить.
Примечание: в игре невозможно "разложить" собственноручно собранного Medical Arachnid'а. Чтобы сделать это, скачайте и установите фикс из раздела "Файлы".