[ FALLOUT.RU :: Миры, в которых мы живем :: Arcanum ]
fallout.ru

Herbology | Chemistry | Electrical | Explosives | Gunsmithy | Mechanical | Theurapeutics

Smithy | Кузнечное дело


Наука, изучающая физические свойства материалов.

Изучаемые схемы


Pure Ore | Чистая Руда
Pure Ore | Чистая Руда

Компоненты: Steel/Сталь, Iron Ore/Железная Руда

Требования: Smithy 10

Сама по себе чистая руда не нужна (разве что подзаработать), но без нее не сделать сбалансированный меч.


Balanced Sword | Сбалансированный Меч
Balanced Sword | Сбалансированный Меч

Компоненты:
Pure Ore/Чистая Руда, Fine Hilt and Guard/Отличная Рукоятка и Гарда

Требования: Smithy 20

Свойства: D 3-12; FT 3-9; скорость 18

Этот меч отличается высокой скоростью, и сделать его довольно легко. Незаменим в начале игры.


Feather-Weight Axe | Топор, Легкий, как Перышко
Feather-Weight Axe | Топор, Легкий, как Перышко

Компоненты:
Dwarven Ore/Руда Гномов, Oak Axe Handle/Дубовая Рукоять для Топора

Требования: Smithy 35

Свойства: D 1-16; FT 3-11; скорость 12

Многое, сказанное относительно сбалансированного меча, справедливо и для этого топора.


Dwarven Gauntlets | Гномские Рукавицы
Dwarven Gauntlets | Гномские Рукавицы

Компоненты:
Sheet Metal/Металлическое Полотно, Leather Gloves/Кожаные Перчатки

Требования: Smithy 50

Свойства: AC 3; DR +5; D +7

Довольно слабые перчатки. К тому же, их несложно достать, не зная схемы.


Helmet of Vision | Шлем Зрения
Helmet of Vision | Шлем Зрения

Компоненты:
Great Helm/Великий Шлем, Leather Straps/Кожаные Ремешки

Требования: Smithy 65

Свойства: AC 3; DR +7

В отличии от большинства остальных, этот шлем не снижает восприятие.


Feather-Weight Chainmail | Кольчуга-с-Перышко
Feather-Weight Chainmail | Кольчуга-с-Перышко

Компоненты:
Spool of Heavy Wire/Катушка Тяжелой Проволоки, Leather Armor/Кожаный Доспех

Требования: Smithy 80

Свойства: AC 13; DR +24; FR +5; ER -10; NP -25

Эта кольчуга нужна главным образом для того, чтобы сделать элитную броню.


Elite Platemail | Элитный Панцирь
Elite Platemail | Элитный Панцирь

Компоненты:
Dwarven Steel/Гномская Сталь, Feather-Weight Chain/Кольчуга-с-Перышко

Требования: Smithy 100

Свойства: AC 20; DR 40; FR +30; NP -35

А элитная броня нужна, чтобы сделать Machined Plate aka "паровозик" ;-)


Находимые схемы


Envenomed Axe | Ядовитый Топор
Envenomed Axe | Ядовитый Топор

Компоненты:
Feather-Weight Axe/Топор, Легкий, как Перышко, Strong Poison/Сильный Яд

Требования: Smithy 20, Chemistry 75

Свойства: D 1-12; FT 1-9; PD 20-40; скорость 5


Envenomed Sword | Ядовитый Меч
Envenomed Sword | Ядовитый Меч

Компоненты:
Balanced Sword/Сбалансированный Меч, Strong Poison/Сильный Яд

Требования: Smithy 5, Chemistry 75

Свойства: D 1-8; FT 1-4; PD 10-35; скорость 8

Яд довольно медленно действует на противника, так что этот меч не больно полезен.


Iron Key | Железный Ключ
Iron Key | Железный Ключ

Компоненты: Mithril Ore/Мифриловая Руда, Heartstone/Хартстоун

Требования: нет

Местонахождение схемы:
дается (вместе с квестом) дварфом-историком Eric'ом Obsidian'ом, Wheel Clan/Клан Колеса.

Ключ, используемый в квесте "Найти Железный Клан".


Mechanical Dagger | Механический Кинжал
Mechanical Dagger | Механический Кинжал

Компоненты:
Fine Steel Dagger/Кинжал из Хорошей Стали, Clock Parts/Детали Часов

Требования: Mechanics 80

Свойства: D 1-10; FT 2-5; RNG 20; PD 10-30; скорость 10

Очень слабый кинжал. Непонятно, зачем его вообще нужно создавать.


Miner's Helmet | Шлем Шахтера
Miner's Helmet | Шлем Шахтера

Компоненты: Helmet of Vision/Шлем Зрения, Electric Light/Электрический Свет

Требования: Smithy 10, Electrical 20

Свойства: AC +15; свет

Этот шлем осветит вам дорогу в темном подземелье.


Pyrotechnic Axe | Пиротехнический Топор
Pyrotechnic Axe | Пиротехнический Топор

Компоненты: Feather-Weight Axe/Топор, Легкий, как Перышко, Fuel/Топливо

Требования: Smithy 20, Explosive 8

Свойства: D 1-12; FT 1-9; FD 30-50; скорость 5

Возможно, лучшее оружие ближнего боя в игре.