fallout.ru

Книга о Даэдра

Автор: Aidan4


Описание


Исключительной особенностью мира TES является существование могущественных созданий, известных как Даэдра. В своей книге “On Oblivion” автор, Мориан Зенас, объясняет, что «Даэдра» - это старое эльфийское название таинственных существ с непонятными желаниями и мотивациями, пришедших из измерения Обливион. Жители западного Тамриэля зачастую отождествляют их с демонами.

Согласно основной теории слово «Даэдра» является формой множественного числа. Оно было задумано для описания вовсе не одной какой-то особи, а вида в целом. Формой единственного числа будет слово «Дэадрот». Однако в литературе Тамриэля оно в этом своём значении встречается крайне редко. Каким-то образом слово «Даэдра» эволюционировало и теперь используется в значение именно одной особи. В этом тексте сия традиция не будет нарушаться, однако стоит заметить, что слово «Даэдры» изначально неверно. Именно поэтому «Даэдра» здесь и далее может означать как одну особь, так и целую группу. Похоже, Вам придётся отгадывать по контексту. Зарание благодарим, что не коверкаете Алдмерский язык!

Даэдра всегда рассматривается как антипод других созданий - Аэдра. Впрочем, это не совсем правильно. Оба этих божественных вида произошли в результате схватки Ану (свет) и Педомеи (тьма), смертельно ранивших друг друга. Из крови Педомеи появились Даэдра, в то время как кровь Ану превратилась в звезду. При смешении крови демиургов появлялись Аэдра.

Впоследствии один из них, Лоркхан, обхитрил своих собратьев и, похитив часть их сущности, создал Смертный План Бытия (Нирн). В результате произошла ужасная катастрофа: большая часть силы Аэдра была втянута в Нирн, оставляя своих бывших хозяев жалкими и смертными. В то же время Даэдра не подались уловке Лоркхана и так и остались могущественными и бессмертными. Большая часть Аэдра постепенно исчезла и лишь некоторые из них - те, у кого осталось побольше сил, - становятся Богами Нирна.

Учёным известно множество случаев, когда Даэдра вмешивались в дела смертных. Из-за того, что эти сверхъестественные существа бессмертны, в Нирне можно уничтожить только их оболочку. Душа всегда возвращается в Обливион. Считается, что этот План Бытия является миром Даэдра, в котором они безраздельно властвует.

Даэдра и их мироощущение


Следующий письмо было найдено в руинах Бэттлспайра. Исходя из его содержания, становится очевидным, что Даэдра интересуются смертными.

Письмо Дреморы (Dremora's Letter)

Как вам следует нас понимать.

Смерть, поражение и страх

Мы не умираем. Мы не боимся смерти.

Уничтожьте Тело, но дух улетит во Тьму.

И он вернётся

Но не все из нас храбры.

Мы чувствуем боль и боимся её. Мы чувствуем стыд и боимся его. Мы чувствуем потери и боимся их. Мы ненавидим Тьму и страшимся её.

Скампы почти не умеют мыслить, поэтому не могут испытывать страх по-настоящему.

Вермаи не умеют мыслить, а потому страх им неведом.

У Дремор глубокие мысли, поэтому они должны подчинить себе страх и преодолеть его.

Родственные узы

Мы не рождаемся, у нас нет и отца, ни матери, хотя у нас у всех есть клановые узы, источник силы и цель для существования.

Клятвенные узы

Мы служим по выбору. Мы служим сильным, чтобы мощь защитила нас своим щитом.

Традиционно кланы служат избранному ими Владыке долгие века.

Но традиции могут меняться.

Дремора издавна служили Дагону, но это не всегда так.

Традиции нерушимы, когда клятвы нерушимы и обе стороны доверяют друг другу.

Когда клятва нарушается, появляется боль, стыд, потеря, Тьма и ужасный страх.

Что мы думаем о людях

Возможно, вы находите Скампов смешными, а Вермаев жестокими.

Но какими тогда вы представляете себе наши мысли о вас?

Вы Добыча, мы Охотники.

Скампы - Гончие, Вермаи - Добивающие.

Ваша плоть сладка, а погоня разогревает аппетит.

Как вы иногда превозносите способности лисы или зайца, восхищаясь их скоростью и хитростью и сетуя о том, что собаки рвут их на куски, так и мы иногда восхищаемся нашей добычей и втайне аплодируем, когда ей удаётся избежать расставленных нами ловушек или ускользнуть от преследования.

Но, как и все вещи в мире, вы когда-нибудь придёте в негодность. Вы стареете, становясь уродливыми, слабыми и глупыми. И когда-нибудь каждый из вас пропадёт на веки. Рано или поздно.

Иногда добыча останавливается и начинает кусаться. Это мелочь. Когда мы слабеем от ран, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда возможна потеря ценных вещей, но этот риск делает погоню ещё более сладкой.

Загадка человека

Человек не живёт вечно, он обречён на смерть неудачи и потери.

Но почему же Вы не сдаётесь? Это лежит вне нашего понимания.

Общая информация


Обливион представляет собой План Бытия, состоящий из множества земель (Обитель Холода (Coldharbour), Топь (Quagmire), Тень Луны (Moonshadow) и другие), названия которых являются синонимами и всему Обливиону в целом. Из разных источников можно узнать имена Князей Даэдра, управляющих каждой из земель: Азура, Боэтия, Клавикус Вайл, Гермаеус Мора, Гирцин, Малакат, Мерунес Дагон, Мефала, Миридия, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Периайт, Сенгуин, Шеогорат, Ваернима. Прошу заметить, что в книге “On Oblivion” также упоминается семнадцатый Князь Даэдра - Джиггалаг (Jyggalag). К сожалению, связаться с автором книги для выяснения подробностей в данный момент не представляется возможным.

BattlespireИз истории видно, что Даэдра стали причиной множества катастроф. Так, Мерунес Дагон полностью оправдывает свою славу разрушителя. В конце Первой Эры он единолично уничтожил весь старый Мурнхолд. В конце концов, Алмалексии и Сота Силу удалось вернуть его мятежный дух обратно в Обливион, но от города остались лишь руины... Много позже, в Третьей Эре, Мерунес Дагон уничтожил гигантскую летающую цитадель Бэттлспайр, училище Имперских Боевых Магов. Считается, что Князь Даэдра поступил так по соглашению с Джагаром Тарном, величайшим предателем Империи.

Однако, не все поступки Даэдра ведут за собой столь тяжёлые последствия. Так Боэтия, Мефала и Азура помогли Кимерам (будущим Данмерам) совершить миграцию в Морровинд. Именно поэтому Тёмные Эльфы до сих пор поклоняются этим Божествам.

Из книги «Аэдра и Даэдра» видно, что Аэдра ассоциируется со стабильностью, в то время как Даэдра - с изменениями. Аэдра первыми создали Нирн, а потому связаны с Костями Земли. Даэдра же, не в силах создавать, имеют способность изменять. Будучи связанными с Нирном, Аэдра могут быть убиты. Подтверждением этому служат Лоркхан и луны. Для вечно меняющихся Даэдра правил не существует, поэтому их можно только лишь временно отправить обратно в Обливион.

Многие учёные до сих пор спорят о половой принадлежности Князей Даэдра. Существует теория, согласно которой они вообще не имеют ни пола, ни облика, а выбирают его себе только для того, чтобы предстать перед смертными. В играх "TES 2: Daggerfall" и "TESA: Battlespire" Боэтия представлена женщиной во всех книгах. К тому же, суффикс “-ah” свойственен в основном лишь Данмерским женщинам (например, Катария, Барензия и т.д.). Однако в "TES 3: Morrowind" Боэтия становится мужчиной с низким голосом. Несмотря на это, в этом тексте Боэтия будет рассматриваться как женщина. Мефала также была женщиной в "TES 2: Daggerfall". А в "TES 3: Morrowind" она упоминается и как женщина, и как мужчина, несмотря на то, что у неё мягкий женский голос.

Князья Даэдра


К настоящему моменту из разных источников известно шестнадцать Князей Даэдра. Вот они:

Азура (Azura), повелевающая закатом и рассветом, магией междумирья. В Нирне её также славят под именами Князь Даэдра Лунной Тени, Мать Восхода и Заката, Королева Ночного Неба.

В Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра.

Боэтия (Boethiah), лживая Даэдра, покровительствующая обману, скрытным убийствам, государственным переворотам и узурпации.

В Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile), который в ходе ритуальных обрядов и заключения адских договоров исполняет желания своих последователей.

Гермаеус Мора (Hermaeus Mora), чьей стихией является предсказание прошлого и будущего, как оно читается по звёздам и небесам. В его владении находится сокровищница знания и памяти.

Гирцин (Hircine) – истинный охотник. Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей.

Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны.

Пророчество Кровавой Луны – древняя легенда северного племени Скаал, проживающего на острове Солстсхейм. Она повествует о том, что примерно раз в тысячу лет демон-Бог проходит по земле в компании своих Гончих (Оборотней), существ ужасающей силы. Он – Охотник (Князь Даэдра Гирцин). Его приход можно предсказать по трём знакам: Огонь из Стеклянного Глаза, увеличение числа бедствий, Кровавая Луна (молодая луна сама по себе становится красной). Охота может принимать разные масштабы. Легенды племени Скаал повествуют о том, что иногда Охотник и его Гончие уничтожали целые племена людей. Жертв забирали в некий мир, использовавшийся как площадка для смертельных игр. Те, кто умирал от зубов Гончих, были счастливцами. Ведь выжившие представали перед лицом самого Охотника. В то же время, в другой раз Гирцин выбирал себе только одну жертву и упивался охотой за ней. Говорят, если жертве удаётся выжить, пока Кровавая Луна не пропадёт с небес, то Охотник возвращается в свой демонический мир ещё на одну тысячу лет.

Малакат (Malacath), повелитель изгнанных и отвергнутых, поощряющий нарушение клятвы и кровную месть.

В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий.

Мерунес Дагон (Mehrunes Dagon), чьей стихией является разрушение, революция, энергия и амбиции. В своё время уничтожил древний Мурнхолд и парящую цитадель магов Бэттлспайр, убив всех их обитателей.

В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий.

Мефала (Mephala), чья стихия покрыта тайной для смертных, чьей единственной целью, похоже, является вмешательство в дела смертных ради собственной забавы. В Нирне её часто называют Плетущей Паутину, Пауком.

Члены гильдии Мораг Тонг поклоняются ей, а в Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра.

Меридия (Meridia), чьё предназначение скрыто от смертных. Она каким-то образом связана с энергией всего живого.

Молаг Бал (Molag Bal), поработитель смертных. Он тот, кто собирает урожай из душ простых людей, сея ужас в сердцах обитателей Нирна.

В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий. По некоторым источником Молаг Бал является создателем вампиризма.

Намира (Namira), повелительница древней тьмы. Известна как Дух Даэдра, правительница духов тьмы и тени. Зачастую ассоциируется с пауками, насекомыми и прочими отвратительными существами, инстинктивно вызывающими отвращение.

Ноктюрнал (Nocturnal), чьей стихией является ночь и темнота. Известна как Повелительница Ночи.

Периайт (Peryite), повелитель низшего порядка Обливиона. Известен как Мастер Заданий.

Сенгуин (Sanguine), проводящая время за ужасными пирами. Её любимыми занятиями являются дебоширство и страстное потворствование тёмным силам.

Шеогорат (Sheogorath), чьей стихией является сумасшествие и чьи цели и поступки непостижимы для жителей Нирна.

В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий.

Ваернима (Vaernima), повелительница сновидений и ночных кошмаров. Из её царства приходят дьявольские предзнаменования.

Призывание


Мориан Зенас писал: «Призвать Даэдра не сложно, но зачастую этот процесс требует больших материальных затрат. Большинство Гильдий Магов располагают комнатами призывания, но ими пользуются только привилегированные чины. В то же время ведьмы, Некроманты, Тёмное Братство и многие короли и королевы Тамриэля используют собственные комнаты призывания».

Похоже, Даэдра играют важную роль в жизни и деяниях людей Тамриэля. Некоторые из жителей Нирна даже поклоняются Князям Даэдра. Тёмные Эльфы, например, поклоняются Боэтие, Азуре и Мефале. Даэдра вторгаются в судьбы смертных чаще, чем Боги Тамриэля. Наверное, поэтому многие в нужде обращают свой глас именно к ним.

Князья Даэдра обычно предлагают помощь в виде артефактов, но за это они требуют выполнения некоторых услуг от тех, кто их призвал. Информация собрана по "The Elder Scrolls II: Daggerfall". Возможные места нахождения артефакта соответствуют положению дел в "TES 3: Morrowind".

Принц Даэдра Артефакт День призывания и способ получения Информация
Азура

Звезда Азуры

21 Первого Семени

Только некоторые смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Тёмное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Для этих ужасных людей Звезда Азуры имеет весомое значение. Звезда играет роль многоразового камня душ. Душа любого убитого существа попадает в Звезду. Если Звезда уже содержит душу, то ничего не происходит. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется много и много раз для создания зачарованных вещей.

Боэтия

Эбонитовый Доспех

2 Захода Солнца

В данный момент находится в распоряжении Трибунала.

Артефакт по легенде создан Тёмно Эльфийской Богиней Боэтией. Она сама определяет, кто и как долго должен владеть этим артефактом. Доспех даёт владельцу невосприимчивость к магическим уронам здоровью или характеристикам. Боэтия сама решает, кто достоин артефакта, а у кого настало время его отнять. К сожалению, Богиня слишком капризна и непостоянна.

Золотой Клинок

Боэтия даёт этот клинок за восстановление своего храма.

Этот магический клинок является практически абсолютной загадкой. Сказки воров повествуют о том, что этот меч был выкован древними драконами Севера. По легенде, они отдали его великому рыцарю, поклявшемуся охранять этих созданий. Этот Клинок позволяет наносить противнику урон огнём. Долгое время про него ничего не было слышно. Считается, что он ждёт достойного героя.

Клавикус Вайл

Маска Клавикуса Вайла

1 Утренней Звезды

Говорят, что Норд-некромант, живущий на севере Морровинда, в данный момент располагает этим артефактом.

Клавикус сделал маску, достойную его самого. Носящий маску имеет больше шансов получить расположение жителей Тамриэля. Чем больше красота хозяина, тем больше бонус от ношения маски. Она не изменяет облик человека, однако заставляет всех вокруг уважать его. Тем не менее, Клавикус в любой момент (чаще всего самый неподходящий) может отнять маску, о чём говорят многочисленные сказания.

Гермаеус Мора

Книга "Oghma Infinium"

5 Первого Семени

По легенде эта книга написана бессмертным Волшебником Ксарсесом. Все, прочитавшие книгу, наполняются энергией артефакта, которая может быть использована, чтобы улучшить какую-либо способность до почти божественной высоты. Если использовать артефакт, он покидает владельца, оставив ему 50 очков для распределения между характеристиками.

Гирцин

Кольцо Гирцина

5 Середины Года

Ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и свои недостатки. Однако Кольцо Гирцина устраняет большинство из них, так как носящий Кольцо может сам решать, когда быть зверем, а когда человеком.

Кираса из Кожи Спасителя

Играет важную роль в попытке отбить Бэттлспайр от Мерунес Дагона.

В данный момент находится в распоряжении Лорда Дивейта Фира.

Кираса, ещё один артефакт Гирцина, имеет уникальную возможность полностью противостоять магии. По легенде Князь Даэдра подарил кусок ободранной шкуры первому и единственному смертному, который смог выжить в ходе Охоты. Этот неизвестный смертный для своих дальнейших приключений сшил себе из шкуры доспех. Кираса имеет тенденцию менять своего хозяина, как если бы она была разумной.

Малакат

Волендранг

8 Падения Мороза

По слухам этот молот ныне находится в Тел Фире, доме Лорда Дивейта Фира.

Молот Силы Волендранг по легенде был создан Двэймерами клана Роуркен задолго до исчезновения всех Двэймеров с лица Нирна. Он увеличивает здоровье хозяина, а также обладает способностью парализовать и высасывать силы из противника. Также как и его создатели, Молот склонен к исчезновению, появляясь вновь, когда через несколько дней, а когда спустя целую Эру.

Скурдж

Найден в развалинах последней Крепости Имперских Боевых Магов – Бэттлспайра.

По слухам, ныне оружие находится в личных покоях Лорда Дивейта Фира.

Скурдж – булава, выкованная из божественного эбонита в Фонтанах Фиклейра и освящённая Малакатом, обладает способностью отправлять Даэдра в Обливион с одного удара. Чтобы оружие не было использовано в корыстных целях Даэдра, Малакат наложил на него проклятье. Как только кто-нибудь из них прикасается к булаве, он тут же засасывается в силовую воронку, ведущую в потоки Обливиона.

Шлем Орейна Медвежьего Когтя

Даруется Малакатом после выполнения квеста в Морровинде.

Орейн Медвежий Коготь – один из героев Валенвуда, сын вождя одного из кланов. По легенде он в одиночку расправился со змеиной ведьмой Эльфийского леса, принеся долгожданное спокойствие. Орейн совершил ещё немало подвигов, однако погиб от Кнахатского Гриппа. Его шлем остался на память потомкам. Однако, после развале клана он был потерян, и ныне изредка появляется в руках тех или иных искателей приключений. По слухам шлем улучшает ловкость и выносливость своего хозяина.

Мерунес Дагон

Клинок Мерунес Дагона

Силы Мерунес Дагона были вооружены подобными клинками во время нападения на Бэттлспайр.

Поскольку этот вид оружия запрещён законом, его невозможно найти на территории Тамриэля. Однако ходят слухи, что Лорд Дивейт Фир может указать на местонахождение уцелевшего клинка.

Тёмное Братство из поколения в поколение жаждет заполучить этот эбонитовый клинок. Этот таинственный артефакт способен мгновенно убить любое существо. Жертва имеет только одно средство выжить – произнести заклинание спасения от магии, иначе будет убита. История не упоминает о владельцах клинка. Однако 80 лет назад Тёмное Братство потеряло десятую частью своей численности. Существует подозрение, что клинок принимал в этом самое непосредственное участие.

Даэдрический Серповидный Клинок

20 Заката Солнца

Даэдрический Серповидный Клинок, возможно, является самым редким артефактом, даруемым Князьями Даэдра. Силы Мерунес Дагона напали на Бэттлспайр, будучи вооружёнными именно этим оружием. После того как силы Империи отбили крепость, все серповидные клинки были уничтожены. Кроме одного. Несмотря на то, что Империя полагает, будто клинков больше не существует, один, похоже, остался где-то на территории Тамриэля. Однако его никто и никогда не видел. Клинок дарует возможность наносить огромный ущерб противнику и шанс парализовать его. Это оружие является желанной добычей любого воина, если оно, впрочем, всё-таки существует.

Мефала

Эбонитовый клинок

13 Падения Мороза

Этот клинок иногда называют Вампиром или Личем. Он напоминает эбонитовую катану, а силы, таящиеся внутри него, поистине черны. При каждом ударе часть повреждения, наносимого оппоненту, переходит во владельца в виде тёмной энергии. Клинок сам по себе ужасен не более чем его владелец. Однако когда-то один могущественный маг наложил на него заклятие, чтобы меч не задерживался ни у одного смертного слишком долго. Маг хотел защитить души владельцев клинка, и, возможно, он был прав.

Нити Плетущей Паутину

Нахождение всех 27 семи нитей является частью квеста за Мораг Тонг

Много лет назад Мефала заключила сделку с Сенгуин на получение 27 реликвий, которые она могла бы даровать своим самым ярым последователям. Тёмное Братство украло Нити у Мораг Тонг. Однако, благодаря стараниям Мефалы, они снова были возвращены в Морровинд.

Меридия

Кольцо Хаджита

13 Утренней Звезды

Мефала дарует это кольцо как вознаграждение за выполнения квеста в Морровинде.

Кольцо – это древняя реликвия, появившаяся на свет задолго до рождения Раджхина, вора, который прославил этот артефакт. Он использовал Кольцо, чтобы стать невидимым, неслышным и быстрым, как порыв ветра. С помощью артефакта он стал самым успешным вором истории. Его последние дни окутаны загадкой, но по легенде Кольцо восстало против такого частого применения и исчезло, оставив своего владельца беспомощным перед врагами.

Молаг Бал

Булава Молаг Бала

20 Вечерней Звезды

Известная также как Булава Вампира, Булава высасывает очки заклинания из жертвы и отдаёт их владельцу. Если очков заклинания у жертвы нет, то Булава точно также высасывает силу противника. Молаг Бал ведёт себя довольно свободно со своим артефактом, даруя его то одному герою, то другому. Существует множество легенд о Булаве, когда правдивых, а когда не очень. Но, похоже, она идеальна для борьбы с сумасшедшими волшебниками.

Намира

Кольцо Намиры

9 Второго Семени

Кольцо, также как и его хозяйка Намира, связано с тёмной стороной природы. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт передаётся и атакующему. Заклинания и удалённые атаки игнорируются. Звери не получают урона от Кольца, так как являются созданиями природы. Даэдры, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого ущерба. Нежить получает в два раза больший урон, нежели наносит сама, так как она никак не относятся к живой природе.

Ноктюрнал

Ключ Скелета

8 Огня Очага

Ходят слухи, что Ключ принадлежит последнему Мастеру Гильдии Воров.

Сила Ключа позволяет мгновенно открывать закрытые замки даже самым неуклюжим взломщикам. А умелый вор может взламывать даже некоторые двери, закрытые с помощью магии. Волшебники, желавшие уберечь своё имущество, наложили на Ключ два ограничения – Ключ нельзя использовать больше одного раза за день, и он не должен находиться в распоряжении одного вора слишком долго. Многие его владельцы стали богатыми прежде, чем Ключ исчез, другие проникали в места, куда они не должны были попасть.

Периайт

Разрушитель Заклинаний

9 Дождливой Руки

Один из членов Гильдии Магов в Морровинде даёт наводку на то, что щит находится в руинах Бзуанд. Впрочем, для его активации сначала необходимо расправиться с вампиром.

Разрушитель Заклинаний – это Двэймерский щит, одна из древнейших реликвий Тамриэля. Он защищает своего владельца практически ото всех заклинаний, либо рассеивая их, либо не давая волшебнику возможности колдовать. Артефакт всё ещё ищёт своего первоначального хозяина, и не будет оставаться в руках одного человека слишком долго, ведь для многих владение этим щитом является огромной силой и властью.

Сенгуин

Роза Сенгуины

16 Восхода Солнца

Роза не является тем артефактом, которым люди желали бы овладеть. Роза призывает меньшего Даэдра, который нападает на любого кроме хозяина. Постепенно в процессе использования Роза увядает. В конце концов, она полностью исчезает, и в то же момент новая Роза расцветает где-то в Обливионе. И в скором времени сама Сенгуин срывает её, чтобы передать своему новому чемпиону.

Шеогорат

Ваббаджак

2 Восхода Солнца

Сумасшествие и хаос олицетворяют Шеогората. Ваббаджак является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Он превращает несчастную жертву в случайное существо. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию. Можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Копьё Горького Милосердия

Копьё даруется Шеогоратом после выполнения его квеста в Морровинде.

Ещё один артефакт, о котором не известно практически ничего. Не существует ни одной официальной записи, упоминающей это оружие, однако полагают, что оно Даэдрического происхождения. Есть лишь одна легенда, повествующая о том, как могучий герой с помощью Копья, дарованного ему в помощь, отбивал Бэттлспайр от сил Мерунес Дагона. С тех пор артефакт появлялся в Тамриэле ещё несколько раз.

Ваернима

Череп Продажности

10 Солнечной Высоты

Череп создаёт копию жертвы, которая будет атаковать свой оригинал. Существует легенда о Черепе и Мастере Гильдии Воров. Мастер использовал артефакт, чтобы уничтожить своего врага. Однако после совершения убийства хитрый клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После второго убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров ещё долгие годы.

Меньшие Даэдра


Существует множество разновидностей меньших Даэдра, классифицировать которых не представляется возможным ввиду их огромного многообразия. Однако, нам известно, что у некоторых Князей Даэдра есть целые армии, состоящие из меньших Даэдра. Так волю Шеогората исполняют, в основном, Золотые Святые, Мерунес Дагону подчиняются Дреморы, Клэннфиры и Скампы, Азура предпочитает Крылатый Сумрак, а Мефала – Пауков Даэдра. Боэтия контролирует Голод, а в подчинении Молаг Бала находятся Даэдроты. В то же время, Малакат управляет большими, но крайне тупыми Огримами. Также существуют меньшие Даэдра, которые не образуют союзов с Князьями Даэдра. К их числу относятся, прежде всего, разнообразные Атронахи.

Seducer Daedra Count

Здесь мы классифицируем Даэдра в зависимости от уровня их интеллекта. Самыми высокоинтеллектуальными Даэдра являются Лорды Даэдра (справа), Графы Даэдра, Соблазнители (слева), Тёмные Соблазнители и Золотые Святые. Они, являясь превосходными тактиками, обычно начинают битву мощными заклинаниями, а потом переходят в ближний бой. Они прекрасно владеют некоторыми артефактными орудиями, поэтому их убийство может принести смертному баснословные богатства. В то же время эти Даэдра весьма разговорчивы и очень умны. Разговор они заводят только лишь для того, чтобы что-либо выведать у определённого смертного.

Небольшая заметка о Лордах Даэдра. Здесь они рассматриваются именно как меньшие Даэдра, в то время как жители Тамриэля зачастую путают их с Князьями Даэдра. Даже сам Лорд Вивек называет Азуру Лордом Даэдра.

Spider Daedra

К Даэдра со средним интеллектом можно отнести Крылатый Сумрак, Голод, Атронахов (огненных, штормовых и ледяных), Даэдротов, Хернов, Пауков Даэдра (слева) и Морфоидных Даэдра. В бою они также используют магию, но не такую опасную, что, однако, не делает их менее опасными противниками. Они вооружены определёнными видами оружия, которые, зачастую, являются частями их тела. Некоторые также успешно практикуют рукопашный бой.

Огримы, Скампы, Клэннфиры и Вермаи считаются самыми глупыми из меньших Даэдра. Некоторые из них могут общаться, однако, не с помощью разумного разговора. Они очень глупы. Вермаи, например, могут вступать в контакт с человеком, но обычно эти непродуктивные разговоры заканчиваются тем, что монстр съедает собеседника. Огримы вообще атакуют сразу же, как увидят подходящую жертву. К счастью, они медлительны и неповоротливы. О Скампах следует упомянуть отдельно. Несмотря на то, что их считают безмозглыми, они способны обучаться. Один из них даже стал торговцем в Калдере, Имперском городе на острове Вварденфелл. Скампы довольно трусливы, однако, объединяясь в стаи, они могут представлять реальную угрозу.

Существуют также уникальные Даэдра, такие как Зенаида, Имаго Шторм, Фейдра Шардай и Замир Джабран (на картинках слева направо). Обычно их рассматривают лидерами того или иного рода. Они довольно таки могущественны и имеют несколько весьма мощных заклинаний в своём арсенале.

ZenaidaImago StormFaydra ShardaiSumeer Jabran

Легко заметить, что у меньших Даэдра нет половой дифференциации. Так, Золотые Святые всегда являются женщинами, а Дреморы – мужчинами. Пол некоторых из Даэдра вообще невозможно определить. Например, мы до сих пор не знаем, какого рода Скампы и Вермаи, хотя мы и предполагаем, что они относятся к мужскому полу. Нам также абсолютно неизвестно таинство процессов воспроизведения меньших Даэдра. Существуют теории о том, что они появляются на свет благодаря магии. Возможно, даже в каждом из них присутствует частичка силы их Мастеров, Князей Даэдра.