fallout.ru

Судьба Данмеров

Автор: Aidan4


Возможно, у Данмеров Морроуинда самая интересная и запутанная история, начавшаяся ещё в далёкие времена, когда никто ещё даже и не думал о том, что могут существовать разные виды эльфов. Ныне, глядя на повадки этих народов (достоверно нам известно про 5 эльфийских рас - Данмеры, Босмеры, Двэймеры, Алтмеры и Маормеры*, а ещё одни - Ледяные Эльфы лишь вскользь упоминалась разработчиками) трудно представить, что у них одни и те же корни.


Это повествование стоит начать от сотворения мира ;) Тогда Бог Лоркхан убедил других Богов создать Нирн - Смертный План Бытия. Вскоре после этого во всём мире происходят необратимые изменения, и Боги решают вырвать священное сердце Лоркхана и бросить его в мир, которые они сотворили благодаря его обману…


Во времена Средней Эльфийской Эры Алдмеры, или просто Эльфы, покинули свой погибающий континент Алдмерис и обосновались в Тамриэле. Там они разделились на прогрессирующих эльфов и Аулейдов, Диких Эльфов, чтящих старые обычаи. Вскоре первая группа разделилась на несколько видов эльфов, среди которых можно выделить Алтмеров, Босмеров и Двэймеров. Впоследствии Аулейды смешались с другими народами, и их след затерялся в истории.


Двэймеры - это эльфы, презревшие богов и изучавшие технологию. Их ещё иногда называют Дварфами, но никакого отношения к Толкиеновским Дварфам (и d&dшным - прим. Voron'а) они не имеют.


В рядах Алтмеров начался раздор. Неизвестно, что стало его причиной, но вскоре группа Алтмеров отсоединяется от своих собратьев, нарекает себя Кимерами и уходит вслед за пророком Велотом на остров Морроуинд. Там они сталкиваются с Двэймерами и начинают кровопролитная война за ресурсы.


В то же время две верховные Даэдры - Азура и Боэтия - начинают обучать Кимер и вскоре становятся их покровительницами. Боэтия учит Великий Дом Телванни строить их замысловатые дома. В те времена ещё было Шесть Великих Домов и множество мелких, но в ходе войн и междоусобиц сумели выстоять только три - Телванни, Хлаалу и Редоран.


Во главе Кимеров становится Индорил Неревар, а во главе Двэймеров - Думак Король Дварфов. В то же время Норды вторгаются на Морроуинд и целых 15 лет угнетают оба эльфийских народа. Неревар и Думак объединяют свои силы против единого врага и, в конце концов, выбивают Скайримцев с острова. С этого момента начинается мирное сосуществование Кимеров и Двэймеров.


Однако Двэймерский клан Роуркен отказывается сотрудничать с бывшим врагом и покидает Морроуинд. Они переходит через весь Тамриэль и обосновывается на острове Строс М'Кей.


Двэймеры Морроуинда находят в недействующем вулкане священное Сердце Лоркхана. Главный архитектор Кагренак приступает к его исследованию, в ходе которого познаёт истинную силу Сердца и создаёт инструменты, способные ею управлять. Двэймеры решают создать своего собственного Бога Нумидиума. Неревар, чемпион Азуры, просит у неё совета, и она приказывает ему во имя Тамриэля и спокойствия во всём мире остановить Двэймеров.


Разгорается новая война. Кимеры прижимают Двэймеров к их последнему убежищу - вулкану, ныне известному как логово Дагот Ура. Там то и разворачивается решающая схватка. Двэймеры понемногу обретают перевес в свою пользу и отдельные силы Кимеров могут быть вот-вот разбиты, когда Неревар и Трибунал - три его советника (Вивек, Сота Сил и Алмалексия) - проникают в логово Двэймеров.


В Хранилище Сердца они встречают Кагренака и Думака. Во время битвы с Думаком Неревар получает смертельные ранения, от которых впоследствии скончается (существуют разные версии произошедшего). Видя, что Думак погибает, Кагренак берёт инструменты и подходит с ними к сердцу…


В следующую секунду все Двэймеры исчезли с лица Нирна (даже те, которые находились на другом конце континента). Неревар и Трибунал советуются, как им поступить с Сердцем и инструментами Кагренака. Они клянутся Азуре, что никогда не используют их для собственной пользы. Во время совета инструменты охраняет Дагот Ур - близкий друг Неревара. Вскоре Индорил Неревар погибает, а Трибунал приходит забрать инструменты. Однако Дагот Ур, подвергнутый влиянию Сердца, не хочет их отдавать. Он использует их на, чтобы стать Богом, Сумасшедшим Богом. Трибунал наносит ему поражение и забирает инструменты.


Долгие годы Сота Сил изучает их и познаёт их предназначение. Перед Трибуналом стоит выбор - разрушить Сердце или стать новыми Богами. Они выбирают последнее…


В тот миг перед ними появляется Азура и предрекает им, что Неревар ещё переродится, чтобы отомстить за нарушенную клятву. Богиня проклинает всех Кимеров, и их кожа становится чёрной, а глаза красными. Так появились Данмеры…


Трибунал является своему народу и убеждает их, что это не проклятье, а благословение Богов. Данмеры верят троице новых Богов и основывают религию, ныне известную как Трибунал.


Однако некоторые Данмеры отказываются жить по законам Трибунала и уходят в глубь острова. Они верят в пророчество о перерождении Неревара, в то время как Трибунал объявляет такие верования ересью. Отсоединившиеся Данмеры получают имя Ashlanders.


В 2920 году Первой Эры Имперцы захватывают Морроуинд. Однако эта победа недолго славила Империю. Данмерская гильдия наёмных убийц Мораг Тонг убивает всех членов императорской династии, а потом и всех регентов. Империя разваливается и погружается в хаос…


Вскоре после этого злой Князь Даэдра Мерунес Дагон разрушает древнюю столицу Морроуинда - Мурнхолд. Сота Сил и Алмалексия приходят слишком поздно, но всё же уничтожают врага и отсылают его душу обратно в Обливион. Столицу строят заново.


В 572 году Второй Эры захватчики с континента Акавир нападают на Морроуинд, однако Вивек даёт своему народу временное умение дышать под водой и затапливает весь остров, уничтожая захватчиков.


Спустя триста лет Тибер Септим создаёт второго Нумидиума и с его помощью захватывает весь Тамриэль, в том числе и Морроуинд. Начинается история Третьей Империи.


В 396 году Третьей Эры разгорается война между Аргонинами из Чёрных Болот и Данмерами. В ходе кровопролитных баталий армия Болот была разбита.


Спустя 18 лет в Морроуинде появляются первые Имперские поселенцы. Колонизация продолжается и ныне, в 427 году Третьей Эры, когда заключённый, рождённый под определённым знаком у неизвестных родителей был освобождён на острове Морроуинд, чтобы стать его величайшей легендой и спасти Данмеров…


Сейчас остров находится в тяжелейшем положении. В недрах вулкана вновь появился Дагот Ур, а в округе распространяется новая ужасная болезнь. Заключённому предстоит стать героем в нелёгкое время, иначе Данмеры могут быть уничтожены.


* В "Pocket Guide to the Empire" упоминается о редком виде тропических эльфов - Maormer - обитавших на юге от острова Саммерсет на островном королевстве Pyandonea. У них нет контактов с континентом, так как в далёком прошлом они были изгнаны. Их кожа похожа на кожу хамелеона, а сами они практикуют наимощнейшую змеиную магию. Они довольно похожи на Босмеров по традициям и возможностям. С помощью своей змеиной магии, они подчинили морских змей и используют их для войны. По слухам, их король Оргнум - бессмертный волшебник, Змеиный Бог. В "Истории Тамриэля" (110 год 3 Эры) упоминается, что Оргнум с помощью своей гигантской армии нападает на Тамриэль, однако Империи удалось разгромить его армаду.