fallout.ru

Преступление и наказание

Как отправить игрока в тюрьму

GoToJail

Функция отправляет игрока к ближайшей тюрьме (фактически, к ближайшему тюремному маркеру) и накладывает все обычные штрафы.

Пример скрипта: отличное использование функции для скриптования предметов. Мод создан программистом B и содержит в себе проклятые штаны радости, отправляющие игрока в тюрьму.

Begin Holiday_script

Short OnPCEquip
Short message

if ( OnPCEquip == 1 )
            if ( MenuMode==1 )
                        return
            else
            Set message to Random 2
                        if ( message==0 )
                                    MessageBox "The holiday pants contain a mighty enchantment of happiness. Lots of happiness. When the guards found you doing the Can-Can on top of the nearest silt strider port, they were not very amused.", "ok"
                        elseif ( message==1 )
                                    MessageBox "The holiday pants make you scream and shout with joy as you relive the happiest days of your childhood. The guard that brings you back to your senses is in stark contrast to this experience", "ok"
                        endif
            Player -> GoToJail
            endif
            Set OnPCEquip to 0
endif

End holiday_script

Очищение игрока от преступлений

PayFine

Функция удаляет из инвентаря игрока все украденные вещи. Золото при этом остаётся на месте, поэтому она вызывается сразу после уплаты штрафов. Также функция заставляет игрока убрать оружие в ножны и отменить заготовленное заклинание.

PayFineThief

Работает также, как и предыдущая функция, но не убирает награбленное добро из инвентаря. В версии без патча может работать некорректно.

Уровень преступления игрока

GetPCCrimeLevel (возвращает short)

Функция возвращает уровень правонарушений, совершённых игроком. Может быть использована, чтобы проверить, было ли преступление замечено и сообщено властям. Для примера смотрите любой скрипт, начинающийся так: "Bill_MT_writ?????".

Альтернатива:

OnPCHitMe

Если Вы объявляете эту переменную в скрипте NPC и ставите его настройку Alarm достаточно высоко, то она будет возвращать 1, когда NPC увидит, что игрок совершил что-то незаконное. Этот способ позволяет увеличить награду за голову персонажа, даже если стражникам о его преступлении сообщено не было, а также определить уровень правонарушения игрока.

В таблице ниже приведены значения установки ИИ Alarm и правонарушения, замечаемые NPC при соответствующих значениях.

Правонарушение
Значение
Любая кража
100
Скрытное убийство
90
Убийство
10