![]() |
| ![]() |
ЗвукРазговорSay, “имя файла”, “текст” Заставляет анимированный объект «произносить» звуковые файлы формата mp3, расположенные в папке “Data files\Sound\Vo\”. Параметр «текст» содержит фразы, выводимые в окне сообщения в качестве субтитров к файлу. SayDone Возвращает ИСТИНУ, если объект ничего не произносит. Проигрывание музыкиStreamMusic, “имя.расширение” Функция проигрывает музыкальный файл, обычно формата mp3, находящийся в папке “Data Files/Music/”. Заметьте: в функции присутствует баг. Во время проигрыша музыки громкость устанавливается на 100% и так там и остаётся. Поскольку не существует функций изменения громкости, пользователю придётся самостоятельно менять настройки вручную. Проигрывание звуковPlaySound, “ID Звука” Функция PlaySound провоцирует проигрывание звука без каких-либо модификаций. Не важно, к какому объекту она будет применена, файл будет проигрываться с полной громкостью, прямо в ухо игровому персонажу. Функция PlaySound3D проигрывает звук, громкость которого зависит от расстояния до игрока. Вариации этих функций позволяют задать также громкость и тональность проигрываемых звуков. Bethesda не слишком экспериментировала с ними – значения аргументов везде стоят 1.0, что, похоже, является стандартом. Мои собственные эксперименты показали невозможность использования переменных в качестве аргументов, однако, это ещё не окончательный вердикт. “ID Звука” можно узнать в меню Gameplay->Sounds. Туда можно добавить собственные звуки, расположив необходимые файлы с расширением wav где-то в папке “Data Files”. Эти звуки должны быть определённого формата (смотрите ниже), поэтому Вам придётся поменять его с помощью специальных программ, иначе в игре Вы их просто не услышите. Управление звукомStopSound, "ID Звука" Останавливает проигрыш звука, если это происходит по отношению к вызываемому объекту. GetSoundPlaying, "ID Звука" (возвращает Boolean/short) Функция возвращает 1, если в данный момент проигрывается определённый файл. Она может быть использована для контролирования не только проигрыша звуков, но и событий в целом, поскольку многие файлы проигрываются, как только происходит нечто важное. Пример: скрипт, заставляющий лаву издавать характерные звуки begin lava Формат звуковых файловНесмотря на то, что все файлы проигрываются в редакторе, в игре корректно звучат лишь некоторые. Чтобы всё работало как надо, используйте следующий формат: Формат файлов из папок "Cr" и "Fx":
Формат файлов из папки "Vo":
|
![]() |
| ![]() | ||
![]() |