![]() |
| ![]() |
Новые функции, появившиеся в БладмунеНовое дополнение к игре, Bloodmoon, добавляет несколько функций. Учтите, что и у Вас, и у игрока должно быть установлено это адд-он. Иначе Ваш мод работать не будет. Список новых функцийGetPCTravelin GetPCTraveling и GetPCInJailGetPCTraveling Эти две функции позволяют определить, путешествует ли игрок (например, на силт страйдере) или находится ли игрок в тюрьме. В контексте дополнения в обоих случаях отключается возможность превращения в волка. if ( PCWerewolf != 1 ) ; НЕ ВЫПОЛНЯТЬ, ЕСЛИ ИГРОК НЕ ОБОРОТЕНЬ Разрешить спровоцированный диалог с оборотнемЭту переменную необходимо объявить, чтобы появилась возможность начать функцией ForceGreeting диалог с оборотнем. Пример:Begin dulkScript Поместить один объект возле другогоObject->PlaceAtMe ‘ID_предмета’ рассчитать расстояние Функция позволяет помещать один объект, возле какого-либо другого. Например, в Бладмуне она расставляет оппонентов в зависимости от расстояния до игрока. Таким образом, создаётся впечатление, что враги всё появляются и появляются. ;ЭТО ПОМЕЩАЕТ ОХОТНИКА В НЕОБХОДИМОМ МЕСТЕ, УВЕЛИЧИВАЕТ СЧЁТЧИК И СБРАСЫВАЕТ ТАЙМЕР НА 0 Установить атрибуты волкаObject->SetWerewolfAcrobatics Функция устанавливает значение какого-либо атрибута, как у оборотня. Список таких атрибутов, которые фактически являются игровыми настройками, смотрите в Приложении. Player->AddSpell "werewolf vision" Изменение цвета СекундыTurnMoonWhite Эти две функции меняют цвет меньшей Луны на белый или красный соответственно. Это никак непосредственно не влияет на саму игру – просто небо выглядит по-другому. if ( doOnce == 0 ) Как много людей убил оборотеньGetWerewolfKills Функция возвращает значение счётчика, который содержит число жертв, убитых оборотнем за ночь. Этот счётчик сбрасывается на 0, как только игрок вновь превращается в человека. if ( GetWerewolfKills > 0 ) Проверка состоянияObject->IsWerewolf Эта «переменная» определяет, является ли NPC или любое другое существо оборотнем. if ( Player->IsWerewolf != 1 ) ;НЕ ВЫПОЛНЯТЬ, ЕСЛИ ИГРОК НЕ ОБОРОТЕНЬ Превращение в оборотняObject->BecomeWerewolf Эти переменные превращают существо в волка или обратно в человека соответственно. Учтите, что эти функции участвуют в большом количество проверок, поэтому использование их просто ради забавы может привести к тому, что игра «вылетит»! if ( OnPCEquip == 1 ) Специальные глобальные переменные для оборотнейPCknownWerewolf (глобальная переменная типа short) Эта глобальная переменная отображает, знают ли простые обыватели, что игрок – оборотень. PCWerewolf (глобальная переменная типа short) Принимает значение 1, когда игрок становится оборотнем. Участвует в бессчётном множестве проверок и скриптов. WerewolfClawMult (глобальная переменная типа short) Вероятно, множитель для урона от удара когтями. Неясно. |
![]() |
| ![]() | ||
![]() |