fallout.ru

Приложение

Недокументированные функции

Эти функции не были задокуметированны в обычном файле помощи. Я описал большинство из них выше, но назначение некоторых так и осталось для меня загадкой. Я подумал, что проще всего их будет сгруппировать в список. Надо сказать, что этот список, скорее всего, является полным, поскольку человек, сделавший его, вскрывал Конструктор с помощью HEX-редактора.

PayFineThief
EnableStatReviewMenu
GetFactionReaction
ShowMap
EnableBirthMenu
EnableClassMenu
EnableRaceMenu
EnableNameMenu
RemoveEffects
EnableMagicMenu
EnableMapMenu
EnableInventoryMenu
EnableStatsMenu
GetInterior
GetLineOfSight (то же, что и GetLOS?)
GetWindSpeed
GetCurrentTime
OutputObjCounts
OutputRefCounts
ResetActors
OutputRefInfo
Help
ToggleScripts
ShowAnim
PurgeTextures
BetaComment
ToggleWater
MOTO
MoveOneToOne
MenuTest
ToggleScriptOutput

К тому же существуют и функции, которые в редакторе надо писать отлично от того, как они написаны в файле помощи:

getHealthRatio -> getHealthGetRatio
getInvisible -> getInvisibile
setInvisible -> setInvisibile
modInvisible -> modInvisibile
getSecundusPhase -> getSecundaPhase

(правильный синтаксис справа)

И те, которые не работают

getPlayerViewSwitch (нельзя использовать)

OnRepair
UsedOnMe
Name

Похожи три последние функции просто не были объявлены.

Измерение величин в игре

1 игровая величина = 0,56 дюйма
50 = 28 дюймов
500 = 23,3 фута
5000 = 233,3 фута
8192 = 385 футов = 1 локация на глобальной карте

1 игровая величина = 1,42 см
100 = 142 см = 1,42 метра
1000 = 14,2 метра
8192 = 116,33 метра = 1 локация на глобальной карте

Остров Вварденфелл имеет в длину с севера на юг 5 километров, а в ширину с запада на восток – 4,65 километра. Стоит, однако, уточнить, что эти величины имеют отношение только лишь к игре “TES3: Morrowind”, поскольку во всех документальных источниках размеры острова гораздо больше.

Список магических эффектов

Напомню, что для функции “GetEffect” Вы должны использовать ID эффектов (например, GetEffect, sEffectWaterBreathing). А для функции “RemoveEffects” – числовую константу, соответствующую необходимому заклинанию (например, RemoveEffects, 0).

0 => sEffectWaterBreathing
1 => sEffectSwiftSwim
2 => sEffectWaterWalking
3 => sEffectShield
4 => sEffectFireShield
5 => sEffectLightningShield
6 => sEffectFrostShield
7 => sEffectBurden
8 => sEffectFeather
9 => sEffectJump
10 => sEffectLevitate
11 => sEffectSlowFall
12 => sEffectLock
13 => sEffectOpen
14 => sEffectFireDamage
15 => sEffectShockDamage
16 => sEffectFrostDamage
17 => sEffectDrainAttribute
18 => sEffectDrainHealth
19 => sEffectDrainSpellpoints
20 => sEffectDrainFatigue
21 => sEffectDrainSkill
22 => sEffectDamageAttribute
23 => sEffectDamageHealth
24 => sEffectDamageMagicka
25 => sEffectDamageFatigue
26 => sEffectDamageSkill
27 => sEffectPoison
28 => sEffectWeaknessToFire
29 => sEffectWeaknessToFrost
30 => sEffectWeaknessToShock
31 => sEffectWeaknessToMagicka
32 => sEffectWeaknessToCommonDisease
33 => sEffectWeaknessToBlightDisease
34 => sEffectWeaknessToCorprusDisease
35 => sEffectWeaknessToPoison
36 => sEffectWeaknessToNormalWeapons
37 => sEffectDisintegrateWeapon
38 => sEffectDisintegrateArmor
39 => sEffectInvisibility
40 => sEffectChameleon
41 => sEffectLight
42 => sEffectSanctuary
43 => sEffectNightEye
44 => sEffectCharm
45 => sEffectParalyze
46 => sEffectSilence
47 => sEffectBlind
48 => sEffectSound
49 => sEffectCalmHumanoid
50 => sEffectCalmCreature
51 => sEffectFrenzyHumanoid
52 => sEffectFrenzyCreature
53 => sEffectDemoralizeHumanoid
54 => sEffectDemoralizeCreature
55 => sEffectRallyHumanoid
56 => sEffectRallyCreature
57 => sEffectDispel
58 => sEffectSoultrap
59 => sEffectTelekinesis
60 => sEffectMark
61 => sEffectRecall
62 => sEffectDivineIntervention
63 => sEffectAlmsiviIntervention
64 => sEffectDetectAnimal
65 => sEffectDetectEnchantment
66 => sEffectDetectKey
67 => sEffectSpellAbsorption
68 => sEffectReflect
69 => sEffectCureCommonDisease
70 => sEffectCureBlightDisease
71 => sEffectCureCorprusDisease
72 => sEffectCurePoison
73 => sEffectCureParalyzation
74 => sEffectRestoreAttribute
75 => sEffectRestoreHealth
76 => sEffectRestoreSpellPoints
77 => sEffectRestoreFatigue
78 => sEffectRestoreSkill
79 => sEffectFortifyAttribute
80 => sEffectFortifyHealth
81 => sEffectFortifySpellpoints
82 => sEffectFortifyFatigue
83 => sEffectFortifySkill
84 => sEffectFortifyMagickaMultiplier
85 => sEffectAbsorbAttribute
86 => sEffectAbsorbHealth
87 => sEffectAbsorbSpellPoints
88 => sEffectAbsorbFatigue
89 => sEffectAbsorbSkill
90 => sEffectResistFire
91 => sEffectResistFrost
92 => sEffectResistShock
93 => sEffectResistMagicka
94 => sEffectResistCommonDisease
95 => sEffectResistBlightDisease
96 => sEffectResistCorprusDisease
97 => sEffectResistPoison
98 => sEffectResistNormalWeapons
99 => sEffectResistParalysis
100 => sEffectRemoveCurse
101 => sEffectTurnUndead
102 => sEffectSummonScamp
103 => sEffectSummonClannfear
104 => sEffectSummonDaedroth
105 => sEffectSummonDremora
106 => sEffectSummonAncestralGhost
107 => sEffectSummonSkeletalMinion
108 => sEffectSummonLeastBonewalker
109 => sEffectSummonGreaterBonewalker
110 => sEffectSummonBonelord
111 => sEffectSummonWingedTwilight
112 => sEffectSummonHunger
113 => sEffectSummonGoldensaint
114 => sEffectSummonFlameAtronach
115 => sEffectSummonFrostAtronach
116 => sEffectSummonStormAtronach
117 => sEffectFortifyAttackBonus
118 => sEffectCommandCreatures
119 => sEffectCommandHumanoids
120 => sEffectBoundDagger
121 => sEffectBoundLongsword
122 => sEffectBoundMace
123 => sEffectBoundBattleAxe
124 => sEffectBoundSpear
125 => sEffectBoundLongbow
126 => sEffectExtraSpell
127 => sEffectBoundCuirass
128 => sEffectBoundHelm
129 => sEffectBoundBoots
130 => sEffectBoundShield
131 => sEffectBoundGloves
132 => sEffectCorpus
133 => sEffectVampirism
134 => sEffectSummonCenturionSphere
135 => sEffectSunDamage
136 => sEffectStuntedMagicka

Список консольных команд

Консольные команды работают во время игры. Однако, учтите, что некоторые из них МОЖНО использовать и в скриптах.

CenterOnCell (coc), «ID локации»

Мгновенно перемещает игрока в заданную локацию. Очень полезная функция для тестирования модов.

CenterOnExterior (coe), X, Y

Мгновенно перемещает игрока в заданные координаты на глобальной карте.

CreateMaps "Filename.esp"

Создаёт изображение карты для Xbox.

FillJournal

Добавляет в журнал абсолютно все записи. Выполнение функция может занять довольно длительное время.

FillMap

Показывает все города на полностью открытой карте мира.

FixMe

Прыгнуть на 128 игровых величин прочь от места, где игрок стоит сейчас. Функция полезна, когда тот застревает, допустим, в стене.

GetFactionReaction “ID фракции” “ID фракции”

Реакция одной гильдии на другую. Работает только в консоли.

Help

Отображает список коротких записей большинства консольных команд.

MoveOneToOne (moto)

Неизвестно. Возможно, определяет скорость анимации, однако это всего лишь предположение.

ObjectReferenceInfo (ori)

Последняя информация об объекте, например, его местоположение и плагин, которым он добавляется.

Show
ShowVars (sv)

Выдаёт список глобальных переменных и их значений или же список локальных переменных, если до этого кликнуть на объекте с работающим местным скриптом.

StopCellTest (sct)
TestCells (tc)
TestInteriorCells (tic)
TestModels ( t3d)
ToggleAI (ta)

ToggleBorders (tb)

Показывает границы локаций на глобальной карте мира.

ToggleCombatStats (tcs)

Позволяет наблюдать за боевой статистикой в режима реального времени. Чтобы продолжить играть с открытым окном консоли, щелкните правой кнопкой мыши.

ToggleCollision (tcl)

Включает/выключает соприкосновения. Позволяет проходить сквозь стены и проваливаться под пол.

ToggleCollisionBoxes (tcb)
ToggleCollisionGrid (tcg)
ToggleDebugText (tdt)
ToggleDialogueStats (tds)

ToggleFogOfWar (tfow)

Позволяет увидеть всю локальную карту.

ToggleFullHelp (tfh)

Отображает принадлежность и скрипт, если навести на объект указатель мыши, пока открыта консоль.

Name

ToggleGodMode (tgm)

Делает Вас неуязвимым.

ToggleGrid (tg)
ToggleKillStats (tks)
ToggleLoadFade
ToggleMagicStats (tms)
ToggleMenus (tm)
ToggleScripts
ToggleStats (tst)
ToggleSky (ts)
ToggleTextureString (tts)
ToggleWorld (tw)

ToggleWireframe (twf)

Показывает сетку вместо полных объектов.

TPG

Отображает путь движения NPC.

SG

Показать выбранные группы NPC.

ST

Показать выбранные группы направленных NPC.

ShowScenegraph (ssg)

Переменные, по сути являющиеся функциями

Все ниже приведённые функции-переменные для их работы необходимо объявлять в Вашем скрипте.

Локальные переменные, устанавливаемые игрой

Short OnPCEquip
Short OnPCAdd
Short OnPCRepair
Short OnPCSoulGemUse
Short OnPCHitMe
Float minimumProfit (Трибунал)

Локальные переменные, которые Вы можете установить, как флаг

Short Companion (Трибунал)
Short PCSkipEquip

Специальные глобальные переменные

Некоторые глобальные переменные могут содержать в себе информацию, которую Вы сможете использовать в Ваших скриптах. Само собой, такие переменные объявления не требуют.

Short NPCVoiceDistance (750)

Используется, как расстояние между игроком и следующим за ним NPC, когда последний окликает первого, потому что тот далеко убежал (для примера смотрите скрипт “DandsaScript”)

Float GameHour

Содержит текущий час суток (0-23)

Short Day

Содержит текущий день месяца (1-30)

Short Month

Содержит текущий месяц года (0-11)

Short Year (427)

Содержит текущий год

Float TimeScale (30)

Содержит соотношение реального времени к игровому

Short Random100

Случайно задаётся главным скриптом в промежутке 0-100

Short PCRace

Содержит расу игрока(1=Аргонец, 2=Бретонец, 3=Тёмный Эльф, 4=Высокий Эльф, 5=Имперец, 6= Хаджит, 7=Норд, 8=Орк, 9=Редгард, 10=Лесной Эльф)

Short PCVampire

Статус вампира: 0=Обыватель, 1=Вампир, -1=Излечён

Short VampClan

Если игрок становится вампиром, функция отображает клан, к которому он принадлежит:1=Аундае, 2=Берне, 3=Кварра

Short DaysPassed

Трибунал/Бладмун: содержит число дней с начала игры.

Short PCWerewolf

Статус оборотня: 0=Обыватель, 1=Вампир, -1=Излечён

Float WerewolfClawMult (25.00)

Множитель рукопашной атаки когтями во время выполнения игроком квеста, будучи оборотнем.

Игровые настройки

Следующая таблица является списком игровых настроек. Здесь описаны все настройки, имеющие цифровые значения. В то же время не описаны содержащие строковые значения.

Например, стандартные сообщения, меню, имена эффектов заклинаний и т.д. Однако поскольку их названия говорят сами за себя, Вам будет легко определить их. Этот список не был отредактирован, однако, я полагаю, он будет интересен многим модостроителям.

В большинстве случаев, когда Вы видите “Base” и “Mult”, формула, по которой рассчитывается значение имеет вид y = mx + b, где m – множитель “Mult”, b – базовое значение, x – некий атрибут, навык и т.п.

Заметьте, что имена начинаются либо с “f-“, либо с “i-“ (тип float и integer соответственно). Имена строковых настроек начинаются с “s-”. Насколько я знаю, менять их в игре нельзя – только в Конструкторе.

Номер
Имя
Значение
Описание и комментарий
"465"
"fRepairMult"
1.0000

Устанавливает эффективность использования навыка Кузнечное Дело благодаря специальным инструментам.

"466"
"fRepairAmountMult"
3.0000

Сообщает движку, как много очков состояния возвращается ремонтируемому предмету (рассчитывается либо из максимального количества очков состояния предмета либо из его цены, я не уверен).

"467"
"fSpellValueMult"
10.0000

"468"
"fSpellMakingValueMult"
7.0000

"469"
"fEnchantmentValueMult"
1000.0000

Установка цены, которую необходимо заплатить зачарователю за его работу. Линейная функция.

"470"
"fTravelMult"
4000.0000

Похоже, устанавливает цену за поездку на транспорте.Является множителем цены. Не совсем ясно, почему значение так высоко, однако его увеличение провоцирует увеличение и платы за проезд.

"471"
"fTravelTimeMult"
16000.0000

Сообщает игре, как много часов проходит за время подобного путешествия.

"472"
"fMagesGuildTravel"
10.0000

Устанавливает цену на стоимость перемещения между Гильдиями Магов.

"947"
"fWortChanceValue"
15.0000

Сравнивается с навыком алхимии игрока, чтобы определить, какие свойства ингредиента тот может увидеть.

"949"
"fMinWalkSpeed"
100.0000

Минимальная скорость ходьбы игрока независимо от характеристик, навыков, нагрузки.

"950"
"fMaxWalkSpeed"
200.0000

Максимальная скорость ходьбы игрока независимо от характеристик, навыков, нагрузки. Настоящая скорость устанавливается после проверки многих факторов (Скорость, Атлетика и т.д.) и связывание со значениям в установках fMinWalkSpeed и fMaxWalkSpeed

"951"
"fMinWalkSpeedCreature"
5.0000

То же, что и для игрока, однако если Вы сильно перегрузите монстра, то он будет двигаться очень медленно. Я узнал об этом совершенно случайно.

"952"
"fMaxWalkSpeedCreature"
300.0000

Максимальная скорость существ. Так как они развиваются быстрее, то они начинают двигаться с большей скоростей через довольно короткое время.

"953"
"fEncumberedMoveEffect"
0.3000

Здесь устанавливается то, как нагрузка влияет на скорость бега и ходьбы в зависимости от максимального и минимального значения этих установок.

"954"
"fBaseRunMultiplier"
1.7500

Этот множитель устанавливает то, насколько бег должен быть быстрее ходьбы.

"955"
"fAthleticsRunBonus"
1.0000

Устанавливается, как навык Атлетики влияет на скорость бега

"956"
"fJumpAcrobaticsBase"
128.0000

Устанавливает базовое расстояние для прыжка.

"957"
"fJumpAcroMultiplier"
4.0000

Устанавливает множитель навыка Акробатики. Благодаря ему игрок может перепрыгнуть через высокие здания, если соответствующий навык достаточно высоко развит.

"958"
"fJumpEncumbranceBase"
0.5000

Определяет, как нагрузка влияет на характеристику прыжков. Как именно – я не уверен.

"959"
"fJumpEncumbranceMultiplier"
1.0000

Определяет, как нагрузка влияет на характеристику прыжков. Как именно – я не уверен.

"960"
"fJumpRunMultiplier"
1.0000

НЕУВЕРЕН: – предположительно определяет дальность прыжка во время бега (на высоту, вроде, не влияет, но я могу ошибаться).

"961"
"fJumpMoveBase"
0.5000

"962"
"fJumpMoveMult"
0.5000

"963"
"fSwimWalkBase"
0.5000

Множитель определяет разницу между ходьбой и медленным плаванием.

"964"
"fSwimRunBase"
0.5000

Множитель определяет разницу между бегом и быстрым плаванием.

"965"
"fSwimWalkAthleticsMult"
0.0200

Диктует движку, как навык Атлетики влияет на скорость медленного плавания. Такое маленькое значение удерживает игрока от рассекания вод со скоростью ходьбы.

"966"
"fSwimRunAthleticsMult"
0.1000

То же, что и выше.

"967"
"fSwimHeightScale"
0.9000

Определяет, как близко игрок должен всплыть к поверхности, чтобы индикатор дыхания пропал.

"968"
"fHoldBreathTime"
20.0000

Количество секунд, в течение которых игрок может не дышать под водой и не получать ущерба здоровью.

"969"
"fHoldBreathEndMult"
0.5000

Определяет, как Выносливость влияет на время, которое игрок может провести под водой. Я полагаю, что дополнительное время добавляется в виде секунд к основному. (Похоже, не работает)

"970"
"fSuffocationDamage"
3.0000

Определяет получаемый каждую секунду ущерб, когда игрок находится под водой слишком долго.

"971"
"fMinFlySpeed"
5.0000

Минимальная скорость полёта.

"972"
"fMaxFlySpeed"
300.0000

Максимальная скорость полёта.

"973"
"fStromWindSpeed"
0.7000

НЕУВЕРЕН – определяет изменение скорости ходьбы во время бури. В то же время, эта переменная может определять и совершенно другое. Например, скорость ветра.

"974"
"fStromWalkMult"
0.2500

Определяет изменение скорости ходьбы во время бури, но я не уверен, как именно это происходит.

"975"
"fFallDamageDistanceMin"
400.0000

Минимальная высота, от падения с которой у игрока отнимаются очки здоровья. (Вероятно в игровых единицах)

"976"
"fFallDistanceBase"
0.0000

Эта настройка увеличивает/уменьшает минимальную высоту (смотри выше).

"977"
"fFallDistanceMult"
0.0700

Чем с большей высоты Вы падаете, тем больше очков здоровья у Вас отнимается.

"978"
"fFallAcroBase"
0.2500

Навык Акробатики увеличивает минимальную высоту, от падения с которой у игрока отнимается здоровье.

"979"
"fFallAcroMult"
0.0100

Каким-то образом определяет влияние навыка Акробатики на минимальную высоту и ущерб, получаемый при падении.

"980"
"iMaxActivateDist"
192

Максимальное расстояние от цели до игрока, чтобы последний смог её активировать. Примерно 9 футов.

"981"
"iMaxInfoDist"
192

Максимальное расстояние от игрока до цели, чтобы появилось окошко с его именем/названием.

"982"
"fVanityDelay"
30.0000

Количество секунд простоя, по прошествии которых камера начинает свободное вращения вокруг игрока.

"983"
"fMaxHeadTrackDistance"
400.0000

Скорее всего, настройка определяет расстояние от одного персонажа до другого (в том числе и игрока), когда они поворачивают голову, чтобы понаблюдать друг за другом.

"984"
"fInteriorHeadTrackMult"
0.5000

НЕУВЕРЕН – как-то определяет то же, что и выше, только в помещениях. (Это значит, что наблюдение ведётся до расстояния 200.00?)

"985"
"iHelmWeight"
5

Значения являются показателями веса, который используется для определения типа брони (Тяжёлая, Средняя, Лёгкая) для разных частей доспехов. Влияет на все виды доспехов во всей игре.

"986"
"iPauldronWeight"
10
"987"
"iCuirassWeight"
30
"988"
"iGauntletWeight"
5
"989"
"iGreavesWeight"
15
"990"
"iBootsWeight"
20
"991"
"iShieldWeight"
15
"992"
"fLightMaxMod"
0.6000

Эти значения используется для определения типов магической брони (Лёгкая, Средняя, Тяжёлая).

"993"
"fMedMaxMod"
0.9000

"994"
"fUnarmoredBase1"
0.1000

Эти два значения определяют расстояния для рукопашной битвы в зависимости от соответствующего навыка.

"995"
"fUnarmoredBase2"
0.0650

"996"
"iBaseArmorSkill"
30

Установка определяет меру дееспособности брони в зависимости от соответствующего навыка.

"997"
"fBlockStillBonus"
1.2500

НЕУВЕРЕН – Вероятно, определяет увеличения шанса на блокировании удара, если персонаж стоит смирно.

"998"
"fDamageStrengthBase"
0.5000

Ваша Сила добавляется к урону, который Вы наносите оружием. Эта установка определяет, как много дополнительного вреда можно нанести.

"999"
"fDamageStrengthMult"
0.1000

Определяет, как Сила влияет на урон, наносимый в битве.

"1000"
"fSwingBlockBase"
1.0000

"1001"
"fSwingBlockMult"
1.0000

"1002"
"fFatigueBase"
1.2500

Как сильно игрок устаёт при ходьбе.Настройки 1002 – 1022 все влияют на усталость. Однако, некоторые из них не имеют никакого эффекта в игре. Например, мне так и не удалось заставить своего игрового персонажа устать во время колдовства.

"1003"
"fFatigueMult"
0.5000

Определяет шанс на удачное колдовство, если игровой персонаж устал.

"1004"
"fFatigueReturnBase"
2.5000

Определяет, как много сил игрок восстанавливает каждую секунду.

"1005"
"fFatigueReturnMult"
0.0200

Как много сил восстанавливает игрок во время ходьбы.

"1005"
"fFatigueReturnMult"
0.0200

Как много сил восстанавливает игрок во время ходьбы.

"1006"
"fEndFatigueMult"
0.0400

"1007"
"fFatigueAttackBase"
2.0000

Как сильно игрок устаёт во время атаки оружием.

"1008"
"fFatigueAttackMult"
0.0000

"1009"
"fWeaponFatigueMult"
0.2500

"1010"
"fFatigueBlockBase"
4.0000

Как сильно игрок устаёт, блокируя щитом удар.

"1011"
"fFatigueBlockMult"
0.0000

Множитель, также влияющий на усталость во время блокировки щитом.

"1012"
"fWeaponFatigueBlockMult"
1.0000

"1013"
"fFatigueRunBase"
5.0000

Как сильно игрок устаёт во время бега.

"1014"
"fFatigueRunMult"
2.0000

Эта настройка имеет какое-то отношение к нагрузке. Чем больше Вы несёте – тем сильнее устаёте.

"1015"
"fFatigueJumpBase"
5.0000

Как сильно игрок устаёт от прыжка.

"1016"
"fFatigueJumpMult"
0.0000

Множитель для потери сил от прыжков.

"1017"
"fFatigueSwimWalkBase"
2.5000

Как сильно игрок устаёт во время медленного плавания.

"1018"
"fFatigueSwimRunBase"
7.0000

Как сильно игрок устаёт во время быстрого плавания.

"1019"
"fFatigueSwimWalkMult"
0.0000

Множитель усталости во время медленного плавания.

"1020"
"fFatigueSwimRunMult"
0.0000

Множитель усталости во время быстрого плавания.

"1021"
"fFatigueSneakBase"
1.5000

Базовый уровень потери сил во время попытки красться.

"1022"
"fFatigueSneakMult"
1.5000

Модификатор усталости во время попытки красться.

"1023"
"fMinHandToHandMult"
0.1000

"1024"
"fMaxHandToHandMult"
0.5000

"1025"
"fHandtoHandHealthPer"
0.1000

"1026"
"fCombatInvisoMult"
0.2000

Уменьшает шанс попасть по игроку, когда тот находится под действием заклинаний Хамелеон и Невидимость.

"1027"
"fCombatKODamageMult"
1.5000

"1028"
"fCombatCriticalStrikeMult"
4.0000

Это преимущество работает, вроде бы, только, когда игрок крадётся. При удачном ударе, если противник тебя не видит, урон увеличивается в четыре раза.

"1029"
"iBlockMinChance"
10

Минимальный шанс на блокирования удара щитом.

"1030"
"iBlockMaxChance"
50

Максимальный шанс на блокирования удара щитом.

"1031"
"fLevelUpHealthEndMult"
0.1000

Множитель характеристики Выносливость. Определяет количество получаемых каждый уровень очков здоровья.

"1032"
"fSoulGemMult"
3.0000

Множитель, влияющий на вместительность камней душ.

"1033"
"fEffectCostMult"
0.5000

Множитель необходимой магии для колдовства всех заклинаний. Также влияет на количество использований зачарованного оружия.

"1034"
"fSpellPriceMult"
2.0000

"1035"
"fFatigueSpellBase"
0.0000

"1036"
"fFatigueSpellMult"
0.0000

"1037"
"fFatigueSpellCostMult"
0.0000

"1038"
"fPotionStrengthMult"
0.5000

"1039"
"fPotionT1MagMult"
1.5000

"1040"
"fPotionT1DurMult"
0.5000

"1041"
"fPotionMinUsefulDuration"
20.0000

"1042"
"fPotionT4BaseStrengthMult"
20.0000

"1043"
"fPotionT4EquipStrengthMult"
12.0000

"1044"
"fIngredientMult"
1.0000

Минимальное количество ингредиентов для создания напитка.

"1045"
"fMagicItemCostMult"
1.0000

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

"1046"
"fMagicItemPriceMult"
1.0000
"1047"
"fMagicItemOnceMult"
1.0000
"1048"
"fMagicItemUsedMult"
1.0000
"1049"
"fMagicItemStrikeMult"
1.0000
"1050"
"fMagicItemConstantMult"
1.0000
"1051"
"fEnchantmentMult"
0.1000

Множитель вместительности каждого предмета на зачарование. То есть, если в Конструкторе написано, что изощрённое кольцо имеет объём 1200, то эту цифру необходимо умножить на значение этой настройки (то есть фактический объём равен 120).

"1052"
"fEnchantmentChanceMult"
3.0000

Влияет на шанс игрока зачаровать предмет.

"1053"
"fPCbaseMagickaMult"
1.0000

Определяет количество очков маны у игрока, в зависимости от интеллекта (с данной настройкой – 1 x INT).

"1054"
"fNPCbaseMagickaMult"
2.0000

То же самое, но только для NPC.

"1055"
"fAutoSpellChance"
80.0000

"1056"
"fAutoPCSpellChance"
50.0000

"1057"
"iAutoSpellTimesCanCast"
3

"1058"
"iAutoSpellAttSkillMin"
70

"1059"
"iAutoSpellAlterationMax"
5

"1060"
"iAutoSpellConjurationMax"
2

"1060"
"iAutoSpellConjurationMax"
2

"1061"
"iAutoSpellDestructionMax"
5

"1062"
"iAutoSpellIllusionMax"
5

"1063"
"iAutoSpellMysticismMax"
5

"1064"
"iAutoSpellRestorationMax"
5

"1065"
"iAutoPCSpellMax"
100

"1066"
"iAutoRepFacMod"
2

Положительный модификатор реакции на игрока персонажа, состоящего с ним в одной гильдии.

"1067"
"iAutoRepLevMod"
0

Похоже, возможность увеличивать свою репутацию каждый уровень. Никогда не пробовал.

"1068"
"iMagicItemChargeOnce"
1

1068-1071 влияют на количество зарядов магической вещи. Работает, похоже, со всеми игровыми вещами. 1068 является установкой количества зарядов, которые кастуются единожды. Формулой расчёта будет BaseSpellEffectCost x iMagicItemChargeOnce. Таким образом, в данном случае предмет будет иметь ровно столько же зарядов, сколько сил персонаж вложил на его зачарование.1069 для предметов, на которых наложен постоянный эффект.1070 множитель, определяющий количество зарядов, вложенных в предмет, который можно использовать. Смотри объяснение выше.1071 для оружия, заклинание которого действует при ударе.

"1069"
"iMagicItemChargeConst"
10

"1070"
"iMagicItemChargeUse"
5

"1071"
"iMagicItemChargeStrike"
10

"1072"
"iMonthsToRespawn"
4

Время, по прошествии которого сундуки (в Гильдии Магов, Воинов и во всех прочих ) вновь заполняются своим содержимым, а у растений восстанавливают сорванные части.

"1073"
"fCorpseClearDelay"
72.0000

Сколько часов необходимо, чтобы труп исчез из игры.

"1074"
"fCorpseRespawnDelay"
72.0000

Сколько часов проходит, пока животное, способное к этому, вновь восстанавливает свою популяцию в месте, некогда от них зачищенном. (Работает неправильно)

"1075"
"fBarterGoldResetDelay"
24.0000

Сколько часов необходимо продавцу, чтобы его карманы вновь наполнились деньгами.

"1076"
"fEncumbranceStrMult"
5.0000

Множитель, позволяющий определять максимальную нагрузку существа/персонажа в зависимости от силы.

"1077"
"fPickLockMult"
-1.0000

Влияет на то, чтобы попытка взлома усложнялась, в зависимости от уровня замка. Чем меньшее значение находится здесь, тем сложнее открыть дверь с хорошим замком. Положительное значение наоборот облегчает задачу, то есть дверь с замком 100 будет взломать проще, чем с 5.

"1078"
"fTrapCostMult"
0.0000

Устанавливает сложность ловушек в зависимости от сложности заклинания, которое они содержат. Чем меньшая величина здесь записана, тем сложнее обезвредить ловушку. Эта величина умножается на цену заклинания и добавляется к Вашему шансу на обезвреживание. Поскольку здесь установлен 0, обычно она никак не влияет на игру.

"1079"
"fMessageTimePerChar"
0.1000

Устанавливает, как долго держится сообщение. Чтобы получить искомое время, значение этой установки умножается на количество символов в сообщении.

"1080"
"fMagicItemRechargePerSecond"
0.0500

Устанавливает количество восстановленных зачарованным оружием зарядов за одну секунду игры. То есть за два секунд восстанавливается 1 заряд:0.05 x 20 = 1

"1081"
"i1stPersonSneakDelta"
10

"1082"
"iBarterSuccessDisposition"
1

Если игроку удалось удачно заключить сделку с продавцом, то его отношение к нему увеличивается на 1 (по первой установке). Если нет, то на –1 (по второй установке).

"1083"
"iBarterFailDisposition"
-1

"1084"
"iLevelupTotal"
10

Количество пунктов, на которые необходимо улучшить умения для получения нового уровня.

"1085"
"iLevelupMajorMult"
1

«Стоимость» главных навыков игрока. Например, если Вы установите здесь 2, то стоит игрока поднять любое своё основное умение, как он получит новый уровень.

"1086"
"iLevelupMinorMult"
1

То же самое, но для второстепенных навыков.

"1087"
"iLevelupMajorMultAttribute"
1

Я думаю, что это работает точно также, что и 1085 и 1086, только с теми навыками, управляющая характеристика которых является базовой. Например, если Вы выбрали основными характеристиками своего персонажа Силу и Ловкость, то все навыки, основанные на них (например, Акробатика и Атлетика) будут повышать уровень в два раза быстрее – один пункт за два очка.

"1088"
"iLevelupMinorMultAttribute"
1

"1089"
"iLevelupMiscMultAttriubte"
1

"1090"
"iLevelupSpecialization"
1

Движок отслеживает, как много очков умения игрок натренировал с момента последнего получения уровня. Например, если среди них 8 очков ушло на Атлетику (управляющей характеристикой которой является Ловкость), то при получении следующего уровня игрок сможет повысить Ловкость не на один пункт, а на значение установки iLevelUp08Mult, то есть в данном случае на 4 (левее Ловкости будет стоять x4).

"1091"
"iLevelUp01Mult"
2
"1092"
"iLevelUp02Mult"
2
"1093"
"iLevelUp03Mult"
2
"1094"
"iLevelUp04Mult"
2
"1095"
"iLevelUp05Mult"
3
"1096"
"iLevelUp06Mult"
3
"1097"
"iLevelUp07Mult"
3
"1098"
"iLevelUp08Mult"
4
"1099"
"iLevelUp09Mult"
4
"1100"
"iLevelUp10Mult"
5
"1101"
"iSoulAmountForConstantEffect"
400

Минимальный объём души, позволяющий зачаровать предмет на постоянный эффект.

"1102"
"fConstantEffectMult"
15.0000

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

"1103"
"fEnchantmentConstantDurationMult"
100.0000

Эта установка является множителем, необходимым для расчёта стоимости зачарования на постоянный эффект. Это значение умножается на стоимость заклинания, действующего 0 секунд. Например, восстановить здоровье от 2 до 2 в течение 0 секунд стоит 0,50. А для постоянного эффекта стоимость будет рассчитываться так:0.5 x 100 = 50

"1104"
"fEnchantmentConstantChanceMult"
0.5000

"1105"
"fWeaponDamageMult"
0.1000

Урон от оружия в битве. В данном случае уменьшается.

"1106"
"fSeriousWoundMult"
0.0000

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

"1107"
"fKnockDownMult"
0.5000

Устанавливает возможность сбить игрока в зависимости от нанесённого ударом ущерба.

"1108"
"iKnockDownOddsBase"
50

Устанавливает базовый шанс на то, чтобы сбить противника, когда наступают подходящие условия.

"1109"
"iKnockDownOddsMult"
50

"1110"
"fCombatArmorMinMult"
0.2500

"1111"
"fHandToHandReach"
1.0000

Расстояние для драки. Значение меньше 1.0 не воспринимаются.

"1112"
"fVoiceIdleOdds"
10.0000

Установка определяет случайную фразу, которую скажет NPC, когда увидит игрока (не уверен, как влияет).

"1113"
"iVoiceAttackOdds"
10

Установка определяет случайную фразу, которую скажет NPC во время атаки (не уверен, как влияет).

"1114"
"iVoiceHitOdds"
30

Установка определяет случайную фразу, которую скажет NPC, если его ударят (не уверен, как влияет).

"1115"
"fProjectileMinSpeed"
400.0000

Устанавливает минимальную скорость стрелы/болта.

"1116"
"fProjectileMaxSpeed"
3000.0000

Устанавливает максимальную скорость стрелы/болта.

"1117"
"fThrownWeaponMinSpeed"
300.0000

Устанавливает минимальную скорость орудий, которые можно кинуть.

"1118"
"fThrownWeaponMaxSpeed"
1000.0000

Устанавливает максимальную скорость орудий, которые можно кинуть.

"1119"
"fTargetSpellMaxSpeed"
1000.0000

Устанавливает скорость заклинаний. Удвойте это значения и они станут просто молниеносными.– Минимальная скорость, скорее всего, «зашита» в движок.

"1120"
"fProjectileThrownStoreChance"
25.0000

Вероятность найти на трупе Ваши стрелы/болты/другое воткнувшееся оружие.

"1121"
"iPickMinChance"
5

НЕ УВЕРЕН – это минимальный шанс либо на взлом, либо на воровство.

"1122"
"iPickMaxChance"
75

НЕ УВЕРЕН – это максимальный шанс либо на взлом, либо на воровство.

"1123"
"fDispRaceMod"
5.0000

Модификатор определяет изменения отношения к игроку, если его раса совпадает с расой собеседника.

"1124"
"fDispPersonalityMult"
0.5000

Эти настройки определяют, как харизма игрока влияет на отношение к нему.

"1125"
"fDispPersonalityBase"
50.0000

"1126"
"fDispFactionMod"
3.0000

Эти настройки определяют, как ранг игрока влияет на отношение к нему его сослуживцев. Вот поэтому, когда Вы продвигаетесь до довольно высоких чинов, члены той же гильдии неожиданно становятся очень дружелюбными.

"1127"
"fDispFactionRankBase"
1.0000

"1128"
"fDispFactionRankMult"
0.5000

"1129"
"fDispCrimeMod"
0.0000

Установка определяет, как степень правонарушений игрока влияет на отношение к нему простых людей.

"1130"
"fDispDiseaseMod"
-10.0000

Определяет изменение отношение простых людей к игроку, если последний заражён болезнью.

"1131"
"iDispAttackMod"
-50

Не совсем уверен. Скорее всего, определяет, как влияет отношение атакованного персонажа к игроку.

"1132"
"fDispWeaponDrawn"
-5.0000

Определяет изменение отношения простых людей к игроку, если тот держит в руках оружие.

"1133"
"fDispBargainSuccessMod"
1.0000

Устанавливает постоянное изменение отношения торговца в результате сделки. Удачная +1, неудачная –1.

"1134"
"fDispBargainFailMod"
-1.0000

"1135"
"fDispPickPocketMod"
-25.0000

Изменение отношения персонажа к игроку, если последний был замечен на воровстве.

"1136"
"iDaysinPrisonMod"
100

Устанавливает время, проводимое в тюрьме в зависимости от степени правонарушения.

"1137"
"fDispAttacking"
-10.0000

Не уверен – я полагаю, что эта установка определяет изменение отношения NPC к игроку, если последний атакует на его глазах кого-нибудь другого.

"1138"
"fDispStealing"
-0.5000

Не уверен – я полагаю, что эта установка определяет изменение отношения NPC к игроку, если последний ворует на его глазах у кого-нибудь другого.

"1139"
"iDispTresspass"
-20

Изменение отношения NPC к игроку, если последний незаконно проникает на территорию (не уверен, что это значит в игре).

"1140"
"iDispKilling"
-50

Не уверен – возможно определяет изменение отношения к игроку, обвинённому за убийство невинного персонажа.

"1141"
"iTrainingMod"
10

Устанавливает стоимость тренировки. Чем лучше развит навык, тем дороже услуга.– Не уверен насчёт способа расчёта.

"1142"
"iAlchemyMod"
2

"1143"
"fBargainOfferBase"
50.0000

Установка в процентах определяет, что предложит продавец за вещь. Также зависит от уровня игрока.Я полагаю, что эта же установка действует и при продаже, но не знаю, каким именно образом.

"1144"
"fBargainOfferMulti"
-4.0000

Определяет, как сильно торговец может сбавить цену на товар.

"1145"
"fDispositionMod"
1.0000

"1146"
"fPersonalityMod"
5.0000

"1147"
"fLuckMod"
10.0000

Насколько я знаю, этот множитель Удачи определяет базовую прибавку ко всем навыкам.

"1148"
"fReputationMod"
1.0000

"1149"
"fLevelMod"
5.0000

"1150"
"fBribe10Mod"
35.0000

Определяет, как изменится отношение персонажа к игроку после взятки размером в 10 золотых. Скорее всего, в процентах. На изменение также влияют такие факторы, как раса, пол и принадлежность к какой-либо гильдии.

"1151"
"fBribe100Mod"
75.0000

Определяет, как изменится отношение персонажа к игроку после взятки размером в 100 золотых.

"1152"
"fBribe1000Mod"
150.0000

Определяет, как изменится отношение персонажа к игроку после взятки размером в 1000 золотых.

"1153"
"fPerDieRollMult"
0.3000

"1154"
"fPerTempMult"
1.0000

Используется во всех расчётах изменения отношения к игроку.

"1155"
"iPerMinChance"
5

"1156"
"iPerMinChange"
10

"1157"
"fSpecialSkillBonus"
0.8000

Все эти установки определяют, как быстро можно развить тот или иной навык. Чем меньшая величина здесь стоит, тем быстрее можно натренировать умение. 1158 – для основных навыков. 1159 – для второстепенных. 1160 – для прочих.

"1158"
"fMajorSkillBonus"
0.7500

"1159"
"fMinorSkillBonus"
1.0000

"1160"
"fMiscSkillBonus"
1.2500

"1161"
"iAlarmKilling"
90

"1162"
"iAlarmAttack"
50

"1163"
"iAlarmStealing"
1

"1164"
"iAlarmPickPocket"
20

"1165"
"iAlarmTresspass"
5

"1166"
"fAlarmRadius"
2000.0000

Установка определяет радиус, в котором все персонажи услышат тревогу, поднятую кем-то другим.

"1167"
"iCrimeKilling"
1000

Определяет степень правонарушения в денежном эквиваленте. Я полагаю, что fCrimeStealing умножается на цену украденной вещи.

"1168"
"iCrimeAttack"
40
"1169"
"fCrimeStealing"
1.0000
"1170"
"iCrimePickPocket"
25
"1171"
"iCrimeTresspass"
5
"1172"
"iCrimeThreshold"
1000

Когда NPC начинает негативно реагировать на игрока.

"1173"
"iCrimeThresholdMultiplier"
10

"1174"
"fCrimeGoldDiscountMult"
0.5000

Скидка на цену голову на голову игрока при попытке откупиться в Гильдии Воров.

"1175"
"fCrimeGoldTurnInMult"
0.9000

Скидка на штраф, если игрок добровольно сдаётся.

"1176"
"iFightAttack"
100

"1177"
"iFightAttacking"
50

"1178"
"iFightDistanceBase"
20

"1179"
"fFightDistanceMultiplier"
0.0050

"1180"
"iFightAlarmMult"
1

"1181"
"fFightDispMult"
0.2000

"1182"
"fFightStealing"
50.0000

"1183"
"iFightPickpocket"
25

"1184"
"iFightTrespass"
25

"1185"
"iFightKilling"
50

"1186"
"iFlee"
0

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

"1187"
"iGreetDistanceMultiplier"
6

Определяет минимальное расстояния, на котором NPC поприветствует игрока своими надоедливыми фразами.

"1188"
"iGreetDuration"
4

"1189"
"fGreetDistanceReset"
512.0000

Как далеко необходимо от NPC, чтобы он снова поприветствовал Вас.

"1190"
"fIdleChanceMultiplier"
0.7500

Вероятность того, что NPC что-нибудь промямлит, стоя неподалёку от игрока.

"1191"
"fSneakUseDist"
500.0000

Помогает определить, возможно ли в данный момент красться.

"1192"
"fSneakUseDelay"
1.0000

Определяет, какова задержка перед тем, как появится иконка, сообщающая о том, что игрок крадётся.

"1193"
"fSneakDistanceBase"
0.5000

Смотри выше

"1194"
"fSneakDistanceMultiplier"
0.0020

Смотри выше

"1195"
"fSneakSpeedMultiplier"
0.7500

Множитель обычной скорости позволяет определить скорость игрока, когда он крадётся.

"1196"
"fSneakViewMult"
1.5000

Делает попытку красться на глазах у NPC тяжелее

"1197"
"fSneakNoViewMult"
0.5000

Делает попытку красться незамеченным легче.

"1198"
"fSneakSkillMult"
1.0000

"1199"
"fSneakBootMult"
-1.0000

Умножается на вес ботинок, а потом вычитается из навыка Красться.

"1200"
"fCombatDistance"
128.0000

Вместе с длиной оружия позволяет определить эффективную боевую дистанцию.

"1201"
"fCombatAngleXY"
60.0000

"1202"
"fCombatAngleZ"
60.0000

"1203"
"fCombatForceSideAngle"
30.0000

"1204"
"fCombatTorsoSideAngle"
45.0000

"1205"
"fCombatTorsoStartPercent"
0.3000

"1206"
"fCombatTorsoStopPercent"
0.8000

"1207"
"fCombatBlockLeftAngle"
-90.0000

Щиты носятся слева и частично защищают тело от 90° слева до 30° справа от лица игрового персонажа.

"1208"
"fCombatBlockRightAngle"
30.0000

"1209"
"fCombatDelayCreature"
0.1000

"1210"
"fCombatDelayNPC"
0.1000

"1212"
"fAIMeleeWeaponMult"
2.0000

Определяет, как далеко убежит NPC, если он запрограммирован на это и игрока в руках холодное оружие.

"1213"
"fAIRangeMeleeWeaponMult"
5.0000

То же самое, но у игрока в руках стрелковое оружие.

"1214"
"fAIMagicSpellMult"
3.0000

"1215"
"fAIRangeMagicSpellMult"
5.0000

То же самое, но игрок готовится колдовать.

"1216"
"fAIMeleeArmorMult"
1.0000

"1217"
"fAIMeleeSummWeaponMult"
1.0000

"1218"
"fAIFleeHealthMult"
7.0000

Увеличивает шанс на то, что раненый враг убежит.

"1219"
"fAIFleeFleeMult"
0.3000

Используется для изменения базового шанса на то, что враг убежит.

"1220"
"fPickPocketMod"
0.3000

"1221"
"fSleepRandMod"
0.2500

"1222"
"fSleepRestMod"
0.3000

"1223"
"iNumberCreatures"
1

"1224"
"fAudioDefaultMinDistance"
5.0000

"1225"
"fAudioDefaultMaxDistance"
40.0000

"1226"
"fAudioVoiceDefaultMinDistance"
10.0000

"1227"
"fAudioVoiceDefaultMaxDistance"
60.0000

"1228"
"fAudioMinDistanceMult"
20.0000

"1229"
"fAudioMaxDistanceMult"
50.0000

"1230"
"fNPCHealthBarTime"
3.0000

Задержка перед тем, как появится индикатор здоровья противника.

"1231"
"fNPCHealthBarFade"
0.5000

Исчезновение таймера после битвы или смерти.

"1232"
"fDifficultyMult"
5.0000

"1399"
"fMagicDetectRefreshRate"
0.0167

"1400"
"fMagicStartIconBlink"
3.0000

Количество секунд, которые иконка заклятья в правом нижнем углу.

"1401"
"fMagicCreatureCastDelay"
1.5000

"1431"
"fDiseaseXferChance"
2.5000

Шанс на получение болезни при ударе заражённым существом или обыске его трупа.

"1432"
"fElementalShieldMult"
0.1000

"1435"
"fMagicSunBlockedMult"
0.5000

Слабость вампира.

“fWereWolfSilverWeaponDamageMult”
2.0000

Множитель урона серебряного оружия против всех оборотней

“iWereWolfBounty”
1000

Цена за голову оборотня (степень правонарушения).

“fWereWolfStrength”
150.0000

Навыки и характеристики во время пребывания в обличае волка.

“fWereWolfAgility”
150.0000
“fWereWolfEndurance”
150.0000
“fWereWolfSpeed”
90.0000
“fWereWolfHandtoHand
100.0000
“fWereWolfUnarmored”
100.0000
“fWereWolfAthletics”
50.0000
“fWereWolfAcrobatics”
80.0000
“fWereWolfInteligence”
0.0000
“fWereWolfWillPower”
0.0000
“fWereWolfPersonality”
0.0000
“fWereWolfLuck”
25.0000
“fWereWolfBlock”
0.0000
“fWereWolfArmorer”
0.0000
“fWereWolfMediumArmor”
0.0000
“fWereWolfHeavyARmor”
0.0000
“fWereWolfBluntWeapon”
0.0000
“fWereWolfLongBlade”
0.0000
“fWereWolfAxe”
0.0000
“fWereWolfSpear”
0.0000
“fWereWolfDestruction”
0.0000
“fWereWolfAlteration”
0.0000
“fWereWolfIllusion”
0.0000
“fWereWolfConjuration”
0.0000
“fWereWolfMysticism”
0.0000
“fWereWolfRestoration”
0.0000
“fWereWolfEnchant”
0.0000
“fWereWolfAlchemy”
0.0000
“fWereWolfSecurity”
0.0000
“fWereWolfSneak”
95.0000
“fWereWolfLightArmor”
0.0000
“fWereWolfShortBlade”
0.0000
“fWereWolfMarksman”
0.0000
“fWereWolfSpeechcraft”
0.0000
“iWereWolfLevelToAttack”
20

“iWereWolfFightMod”
100

“iWereWolfFleeMod”
100

“fWereWolfHealth”
2.0000

Здоровье оборотня.

“fWereWolfFatigue”
400.0000

Запас выносливости у оборотня.

“fWereWolfMagica”
100.0000

Запас маны у оборотня.

“fCombatDistaceWereWolfMod”
0.3000

Определяет максимальное расстояние атаки оборотня.

“fFleeDistance”
3000.0000

Определяет, как далеко кто-либо убежит.