![]() |
| ![]() |
Гильдия, раса и рангОпределение состояния игрокаGetPCRank, ID_Гильдии (возвращает short) Возвращает ранг игрового персонажа в необходимой гильдии. Если такая не указана, тогда она будет определена по гильдии говорящего NPC. Функция возвращает значения от 0 до 9 и -1, если игрок во фракции не состоит. Пример скрипта: объект доступен, только если игрок не состоит в Великом Доме Редоран. Begin bandenIndarysScript GetPCFacRep, [“ID Гильдии”] (возвращает short?) Возможно, возвращает репутацию игрока в гильдии. Не тестировано. SameFaction (возвращает Boolean/short) Возвращает 1, если игрок состоит в той же гильдии, что и вызываемый NPC. PCExpelled ["ID Гильдии"] (returns Boolean/short) Возвращает 1, если игрок был исключён из гильдии говорящего NPC, имя которой также может быть задана программно. Пример, смотрите ниже в описании функции PCClearExpelled. GetRace, “ID Расы” (возвращает Boolean/short) Возвращает единицу, если раса игрока совпадает с “ID Расы”. Пример скрипта: этот глобальный скрипт Bethesda использовала, чтобы определить расу игрока и использовать это в диалогах. begin RaceCheck Изменение отношения и статуса в гильдииPCJoinFaction ["FactionID"] Записывает игрока в ряды той или иной фракции. Если её название не указано, то ею будет гильдия говорящего. LowerRank Повышает или понижает NPC в его фракции. В оригинальной версии игры эти функции использовались только в диалоге. PCLowerRank Поднимает или опускает ранг игрока на одну степень в гильдии говорящего. Если персонаж ещё не является членом этой фракции, то функция автоматически зачислит его и тут же повысит. PCExpell ["ID Гильдии"] Исключает игрока из гильдии. PCClearExpelled ["ID Гильдии"] Восстанавливает игрока в гильдии – очищает флаги исключения. Пример скрипта: скрипт от Bethesda, который восстанавливает игрока в гильдии по прошествии некоторого времени. Begin expelledMG ModPCFacRep, пер_числ, ["ID Гильдии"] Модифицирует или устанавливает отношение к игроку членов его гильдии. ModFactionReaction, "ID Гильдии 1", "ID Гильдии 2", пер_числ Модифицирует или устанавливает отношение членов одной гильдии к членам другой. Пример: ниже приведена часть скрипта “MoonAndStar”. Игрок становится членом гильдии “Nerevarine”, после чего отношение двух других фракций к ней меняется. ;реакция гильдий и журнальная запись |
![]() |
| ![]() | ||
![]() |