fallout.ru

Вампиры Морровинда

Автор: Rack Bot


На ранних этапах пребывания на острове Ресдайн мало кто сталкивался с вампирами. Ну а потом, приезжий переболевал корпрусом и стать князем тьмы ему обламывалось. А между тем, сюжетная нить детей ночи очень интересна, привлекательна возможностью приобретения некоторых полезных способностей, нескольких раритетных артефактов, возможностью ближе познакомится с устройством мира. Итак.

Вампир Ресдайна (nosferatu resdanis) существенно отличается от материкового собрата (nosferatu raines) по нескольким признакам: при попадании солнечных лучей на кожный покров, особь не погибает, но получает довольно-таки несущественные ожоги, которые могут быть легко вылечены. Вампиры Морровинда не боятся воды и серебра, осиновых кольев и амулетов. Они могут активно принимать участие в жизни страны, при достаточно лояльном к ним отношении (независимо от характеристики Обаяние, лояльно к вампирам относятся в Гильдии Магов и в доме Телванни).

Чтобы стать вампиром достаточно быть ударенным (не высосанным заклинанием, а именно ударенным оружием или руками) представителем одного из трех великих кланов вампиров. Также есть несущественная возможность заразится гемофилией венценосных при осмотре трупа особи nosferatu. Гемофилия - название, не отражающее суть дела, так как возбудителем у нашей болезни является вирус, а не наследственный дефект. После проникновения в кровь вирус три дня проходит инкубационный период, и болезнь за это время может быть успешно вылечена заклинанием (Cure disease) или соответствующим зельем. Если данные меры не были предприняты, то поздравляю - вы стали вампиром. Ваш клан (линия крови) зависит от упыря, вас заразившего. Но независимо от клана вы получаете следующие характеристики:

  • +20 к Силе, Воле и Скорости;
  • +30 к Красться, Атлетике, Акробатике, Бездоспешному и Кулачному бою, Мистицизму, Иллюзиям и разрушению;
  • иммунитет к Параличу и Простым болезням;
  • сопротивление к ударам обыкновенным оружием;
  • заклинание - касание вампира;
  • повреждение от солнечного света;
  • долго длящееся, мало стоящее заклинание левитации;
  • клан Берне: +20 к Ловкости, +20 к Красться, Бездоспешному и Кулачному боям;
  • клан Аундаэ: +20 к Воле +20 к Коротким клинкам, Мистицизму и Разрушению;
  • клан Кварра: +20 к Силе +20 к Дробящему оружию, Кулачному бою и Тяжелым доспехам.

Главный же недостаток пребывания вампиром (кроме повреждения от солнца) в том, что здоровье не восстанавливается на отдыхе. Единственный вариант восстановления - использование Касания вампира на людях. Также некоторые жители будут пытаться вас убить, или откажутся давать задания и перевозить вас при помощи силтов или лодок. Но это мелочи, которые исчезают при показателе Обаяния выше 500.

Существует лекарство от гемофилии, которое полностью выводит даже развившийся вирус из организма, предотвращая повторное заражение.

Почти все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Но вашему покорному слуге удалось разыскать пять, не вошедших в клан особей. О них ниже. Сейчас же мы рассмотрим три основные Линии крови.


Клан Берне

Он управляется Ракселом Берне, который обитает в двемерских руинах Galom Daeus (к западу от Тель Увирит, к северо-западу от лагеря Эрабенисунов). Остальные члены клана Берне могут быть найдены в родовой гробнице Равиро (к западу от Молаг Мара), в родовой гробнице Отреласов (к северу от Вивека) и в родовой гробнице Андрети (западнее Балморы).

Четверо из непризнающих клан вампиров также из линии Берне: Марара в родовой гробнице Дретан (далеко на юг от Дагон Фела, в южном конце острова), Мерта в родовой гробнице Релотов (западнее от Маар Гана к северо-востоку от Гнизиса), Ирарак в родовой гробнице Гинитов (Северо-запад от Гнизиса) и Кальварио в родовой гробнице Нерано (чуть западнее Балморы).


Клан Аундаэ

Кланом управляет Дайнаин Аундаэ, что живет в гробнице Ашмелек (на средних размеров островке, далеко на юго-запад от Дагон Фела). Другие логова: родовая гробница Сарети (северо-запад Дагон Фела), родовая гробница Дуло (Запад от Тель Увирит) и родовая гробница Араленов (к югу от лагеря Зайнаб).


Клан Кварра

Главарь - Волрин Кварра в двемерских руинах Druscashti (к востоку от Хула). Прочие вапмиры этой линии могут быть найдены в родовой гробнице Серано (запад от Тель Увирит) и в родовой гробнице Хлерано (к западу от Альд` руна). Последний независимый вампир, Мастрий, из линии Кварра и может быть найден в родовой гробнице Салвелов (по дороге на северо-запад от лагеря Зйнаб, за Призрачным пределом, к юго-западу от Пещеры Воплощения).

Каждый клан дает три задания, только для своих членов. Также есть восемь основных заданий, открытых для всех. Таким образом вы ограничены одиннадцатью заданиями из семнадцати возможных.

При прохождении заданий клана Берне вы получите заклятье, переносящее вас в Galom Daeus, убьете Мерту и двенадцать вампиров из прочих кланов.

При выполнении заданий Аундаэ вы получите доступ к некоторым учителям и продавцам клана, эбонитовый щит, в качестве трофея, амулет, переносящий вас в штабквартиру клана, убьете двенадцать вампиров враждебных линий и сможете пользоваться Касанием Вампира на членах клана, для восстановления здоровья.

После всех заданий Кварра, вы приобретете амулет, аналогичный амулету клана Аундаэ, жизни двенадцать вампиров, разрешение лечится за счет здоровья братьев по крови.

Прочие задания можно получить, если послушать слухи в Альд`руне, Тель Море, поговорить с Матрием (вампиром, живущем внутри Призрачного Предела, после его задания вы получите полный комплект эбонитовых доспехов, артефактный щит), поговорите на тему «кого-то убили» с Сирилонве из гильдии Магов Вивека (неплохое колечко), зайдете к Равен Омайан в Особняке Совета Телванни (что в Садрит Море).

Если вы разочаровались в пребывании вампиром, вы можете вылечиться, если последуете следующим рекомендациям:

Найдите книгу «Вампиры Вварфендела, том второй» в магазинчике Джобаши (все знают старого хаджита), в секретной библиотеке Трибунала, Васе, в центральной башне Телль Воса, или, на худой конец в Galom Daeus, в обсерватории (там же можно найти бумаги Галура Ритари, вечного стража, которые также представляют определенный интерес).

После прочтения книг следует поговорить с Бал Уром в его святилище, ну, и подсуетиться немного.

Но хорошенько подумайте, ведь все, что вы с таким трудом приобрели, выполняя задания (кроме вещей, естественно) будет для вас безвозвратно потеряно.

Ждем вас у нас.


Шихо Ракбот Берне Хлаалу. Месяц сева, Galom Daeus, жара.