fallout.ru

| ролевая система | профессии

Расы


Империю Тамриэль населяют различные народности, говорящие на разных языках, обладающие своей культурой и присущими своей расе достоинствами и слабостями.
Можно выделить 9 регионов Империи  - её центральную часть и 8 провинций - и 10  основных населяющих Империю народностей.
Центральная часть Империи - Киродиил. Жителей Киродиила называют Имперцами. Северная часть Империи - Скайрим - горная местность, покрытая снегом и льдами. Коренные жители Скайрима - Нордлинги, или Норды. На северо-запад от Киродиила простирается Хаммерфелл - обиталище Редгардов, а северо-западнее Хаммерфелла и западнее Скайрима расположена провинция Хай Рок - родина Бретонцев. Столицей Хай Рока является Даггерфолл. На юг от Киродиила находится пустынный засушливый Эльсвейр, населённый племенами Хаджитов. Юго-западнее Киродиила простирается покрытая лесами местность, носящая название Валенвуд и населённая Лесными Эльфами.  Ещё западнее Валенвуда расположен остров Соммерсет, родина Высоких Эльфов. Юго-восток Империи, известный как Чернотопье(Black Marsh), или Аргония, покрыт непроходимыми болотами, здесь обитают Аргониане. Восточная и юго-восточная часть Империи - провинция Морроувинд, коренными жителями которой являются Тёмные Эльфы. Остров Вварденфелл - часть провинции Морроувинд. Столицей Морроувинда является Алмалексия, или Моурнхолд. Орки обитают в горах Ротгариана(Wrothgarian) и на хребте Драконьего Хвоста(Dragontail), которые расположены в северо-восточной части Хай Рока  и северо-западной части Хаммерфелла.



Argonian | Аргониан
Argonian | Аргониане

Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 40 40
 INT/Интеллект 40 50
 WIL/Сила Воли 30 40
 AGI/Ловкость 50 40
 SPD/Скорость 50 40
 END/Выносливость 30 30
 PER/Привлекательность 30 30
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.03 1.00
 Вес 1.10 1.00
Навык Бонус
 Medium Armor/Средние доспехи 5
 Spear/Древковое оружие 5
 Athletics/Атлетика 15
 Mysticism/Мистицизм 5
 Alchemy/Алхимия 5
 Illusion/Иллюзии 5
 Unarmored/Бездоспешный бой 5
Особые способности Тип Описание
Устойчивость к болезням постоянная Resist Common Disease/сопротивление обычным болезням 75%
Иммунитет к ядам постоянная Resist Poison/сопротивление ядам 100%
Подводное дыхание заклинание Water Breathing/Подводное Дыхание на 120 секунд на себя, всегда срабатывает, стоимость - 5 маны


Breton | Бретон
Breton | Бретонцы

Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретонцы чувствуют врожденную инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонцев -  Хай Рока, и вдобавок к быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретонцы имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 40 30
 INT/Интеллект 50 50
 WIL/Сила Воли 50 50
 AGI/Ловкость 30 30
 SPD/Скорость 30 40
 END/Выносливость 30 30
 PER/Привлекательность 40 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.00 0.95
 Вес 1.00 0.90
Навык Бонус
 Alteration/Превращения 5
 Mysticism/Мистицизм 10
 Restoration/Восстановление 10
 Conjuration/Колдовство 10
 Alchemy/Алхимия 5
 Illusion/Иллюзии 5
Особые способности Тип Описание
Увеличение максимума маны постоянная Fortify Maximum Magicka/увеличение максимальной маны на 0.5*INT/Интеллект
Устойчивость к магии постоянная Resist Magicka/сопротивление магии 50%
Драконья кожа раз в день Shield/Щит мощностью 50 на 60 секунд на себя


Dark Elf (Dunmer) | Темный Эльф (Данмер)
Dark Elf (Dunmer) | Темные Эльфы (Данмеры)

В Империи "Темные Эльфы" - довольно распространенное название, но на своей родине, в Морроувинде, они называют себя "Данмеры". Темнокожие, красноглазые Темные Эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные Эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к инородцам.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 40 40
 INT/Интеллект 40 40
 WIL/Сила Воли 30 30
 AGI/Ловкость 40 40
 SPD/Скорость 50 50
 END/Выносливость 40 30
 PER/Привлекательность 30 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.00 1.00
 Вес 1.00 0.90
Навык Бонус
 Long Blade/Длинные Клинки 5
 Athletics/Атлетика 5
 Destruction/Разрушение 10
 Mysticism/Мистицизм 5
 Light Armor/Легкие Доспехи 5
 Marksman/Меткость 5
 Short Blade/Короткие Клинки 10
Особые способности Тип Описание
Устойчивость к огню постоянная Resist Fire/сопротивление огню 75%
Дух предков раз в день Sanctuary/Святилище 50% на 60 секунд на себя


High Elf (Altmer) | Высший Эльф (Альтмер)
High Elf (Altmer) | Высокие Эльфы (Альтмеры)

Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, умные и волевые, Высокие Эльфы часто проявляют талант к изучению  тайных магических искусств. Также сами Высокие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие "низшие" расы.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 30 30
 INT/Интеллект 50 50
 WIL/Сила Воли 40 40
 AGI/Ловкость 40 40
 SPD/Скорость 30 40
 END/Выносливость 40 30
 PER/Привлекательность 40 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.10 1.10
 Вес 1.00 1.00
Навык Бонус
 Alteration/Изменения 5
 Destruction/Разрушение 10
 Conjuration/Колдовство 5
 Enchant/Зачарование 10
 Alchemy/Алхимия 10
 Illusion/Иллюзии 5
Особые способности Тип Описание
Увеличение максимума маны постоянная Fortify Maximum Magicka/увеличение максимальной маны на 1.5*INТ/Интеллект
Устойчивость к болезням постоянная Resist Common Disease/сопротивление обычным болезням 75%
Уязвимость к магии постоянная Weakness to Magicka/уязвимость к магии 50%
Уязвимость к огню постоянная Weakness to Fire/уязвимость к огню 50%
Уязвимость к холоду постоянная Weakness to Frost/уязвимость к холоду 25%
Уязвимость к электричеству постоянная Weakness to Shock/уязвимость к электричеству 25%


Imrerial | Имперцы
Imrerial | Имперцы

Хорошо образованные и учтивые коренные жители Киродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Великолепную Империю.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 40 40
 INT/Интеллект 40 40
 WIL/Сила Воли 30 40
 AGI/Ловкость 30 30
 SPD/Скорость 40 30
 END/Выносливость 40 40
 PER/Привлекательность 50 50
 LUC/Удача 40 30
 Рост 1.00 1.00
 Вес 1.25 0.95
Навык Бонус
 Blunt weapon/Дробящее оружие 5
 Long Blade/Длинные клинки 10
 Light Armor/Легкие доспехи 5
 Speechcraft/Красноречие 10
 Mercantile/Торговля 10
 Hand to Hand/Рукопашный бой 5
Особые способности Тип Описание
Звезда Запада раз в день Absord Fatigue/поглотить 200 единиц усталости удаленной цели
Голос Императора раз в день Charm/очарование мощностью 25-50 на 15 секунд на удаленную цель


Khajiit | Хаджит
Khajiit | Хаджиты

Эльсвейрские Хаджиты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сече-Тигров. Насчитывается около 20 разновидностей Хаджитов. Самая распространеннная их разновидность, обитающая в Морроувинде -  сутай-рахты - умны, быстры и подвижны. Хаджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие Хаджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Из них выходят отличные воры, благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 40 30
 INT/Интеллект 40 40
 WIL/Сила Воли 30 30
 AGI/Ловкость 50 50
 SPD/Скорость 40 40
 END/Выносливость 30 40
 PER/Привлекательность 40 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.00 1.00
 Вес 0.95 0.95
Навык Бонус
 Athletics/Атлетика 5
 Sneak/Красться 5
 Light Armor/Легкие доспехи 5
 Acrobatics/Акробатика 15
 Short Blade/Короткие клинки 5
 Hand to Hand/Рукопашный бой 5
 Security/Безопасность 5
Особые способности Тип Описание
Глаз Страха раз в день Demoralize Humanoid/деморализовать гуманоида мощностью 100 на 30 секунд на удаленную цель
Глаз Ночи заклинание Night Eye/кошачий глаз 50% на 30 секунд на себя, всегда срабатывает, не требует затрат маны


Nord | Нордлинг
Nord | Нордлинги

Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя и предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые и дерзкие, Нордлинги знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов. Чем бы Нордлинг ни занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах. Нордлинги всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 50 50
 INT/Интеллект 30 30
 WIL/Сила Воли 40 50
 AGI/Ловкость 30 30
 SPD/Скорость 40 40
 END/Выносливость 50 40
 PER/Привлекательность 30 30
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.06 1.06
 Вес 1.25 1.00
Навык Бонус
 Medium Armor/Средние доспехи 10
 Heavy Armor/Тяжелые доспехи 5
 Blunt Weapon/Дробящее оружие 10
 Long Blade/Длинные клинки 5
 Axe/Секиры 10
 Spear/Древковое оружие 5
Особые способности Тип Описание
Кулак грома раз в день Frost Damage/ледяной урон 25 прикосновением
Покровительство раз в день Shield/Щит мощностью 30 на 60 секунд на себя
Устойчивость к электричеству постоянная Resist Shock/сопротивление электричеству 50%
Иммунитет к морозу постоянная Resist Frost/сопротивление холоду 100%


Orc | Орк
Orc | Орки

Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста, прославился непоколебимой храбростью в бою и стойким сопротивлением трудностям. Воины-орки, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство народов Империи считает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 45 45
 INT/Интеллект 30 40
 WIL/Сила Воли 50 45
 AGI/Ловкость 35 35
 SPD/Скорость 30 30
 END/Выносливость 50 50
 PER/Привлекательность 30 25
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.05 1.05
 Вес 1.35 1.10
Навык Бонус
 Block/Защита 10
 Armorer/Кузнец 10
 Medium Armor/Средние доспехи 10
 Heavy Armor/Тяжелые доспехи 10
 Axe/Секиры 5
Особые способности Тип Описание
Берсерк раз в день на 60 секунд на себя:
Fortify Health/увеличить здоровье на 20 единиц,
Fortify Fatigue/увеличить запас усталости на 200 единиц,
Fortify Attack/увеличить шанс успешной атаки на 100 единиц,
Drain Agility/уменьшить ловкость на 100 единиц
Устойчивость к магии постоянная Resist Magicka/сопротивление магии 25%


Redguard | Редгард
Redguard | Редгарды

Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто специально созданы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной способности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 50 40
 INT/Интеллект 30 30
 WIL/Сила Воли 30 30
 AGI/Ловкость 40 40
 SPD/Скорость 40 40
 END/Выносливость 50 50
 PER/Привлекательность 30 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 1.02 1.00
 Вес 1.10 1.00
Навык Бонус
 Medium Armor/Средние доспехи 5
 Heavy Armor/Тяжелые доспехи 5
 Blunt Weapon/Дробящее оружие 5
 Long Blade/Длинные клинки 15
 Axe/Секиры 5
 Athletics/Атлетика 5
 Short Blade/Короткие клинки 5
Особые способности Тип Описание
Ярость боя раз в день на 60 секунд на себя:
Fortify Agility/увеличить ловкость на 50 единиц,
Fortify Strength/увеличить силу на 50 единиц,
Fortify Speed/увеличить скорость на 50 единиц,
Fortify Endurance/увеличить выносливость на 50 единиц,
Fortify Health/увеличить здоровье на 25 единиц
Устойчивость к ядам постоянная Resist Poison/сопротивление ядам 75%
Устойчивость к болезням постоянная Resist Common Disease/сопротивление обычным болезням 75%


Wood Elf (Bosmer) | Лесной Эльф (Босмер)
Wood Elf (Bosmer) | Лесные Эльфы (Босмеры)

К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они больше всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.

Параметр Мужчина Женщина
 STR/Сила 30 30
 INT/Интеллект 40 40
 WIL/Сила Воли 30 30
 AGI/Ловкость 50 50
 SPD/Скорость 50 50
 END/Выносливость 30 30
 PER/Привлекательность 40 40
 LUC/Удача 40 40
 Рост 0.90 1.00
 Вес 0.95 0.90
Навык Бонус
 Alchemy/Алхимия 5
 Sneak/Красться 10
 Light Armor/Легкие доспехи 10
 Marksman/Меткость 15
 Acrobatics/Акробатика 5
Особые способности Тип Описание
Язык зверя раз в день Command Creature/командование существом не выше 5 уровня на 600 секунд на удаленную цель
Устойчивость к болезням постоянная Resist Common Disease/сопротивление обычным болезням 75%