fallout.ru

| магические искусства | воровские искусства

Combat Arts | Военные искусства


Считается, что истинный воин должен владеть одним или несколькими видами оружия ведения ближнего боя  и уметь самостоятельно починить свои доспехи и оружие. Сила и выносливость - основные черты воина, ловкость и скорость помогут ему в пути.



Block | Защита
Block | Защита

Влияет на:
Successful block/Шанс успешной защиты

Связан с AGI/Ловкостью

Навык Защиты позволяет владеющему им использовать щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб.

Armorer | Кузнец
Armorer | Кузнец

Влияет на:
Successful repair/Шанс успешной починки

Связан с STR/Силой

Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший урон. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее.



Medium Armor | Средние доспехи
Medium Armor | Средние доспехи

Влияет на:
Hit by opponent/Шанс ранения оппонентом

Связан с END/Выносливостью

Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный/chain,   костяной/bonemold  или орочий/orcish, доспех из шкуры дреуга/dreugh или чешуи дракона/dragonscale,  золотые доспехи Великого Дома Индорил/Indoril или мистические Адамантиновые/Adamantium, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

Heavy Armor | Тяжёлые доспехи
Heavy Armor | Тяжёлые доспехи

Влияет на:
Hit by opponent/Шанс ранения оппонентом

Связан с END/Выносливостью

Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные/iron, стальные/steel, серебряные/silver, двемерские/dwemer, эбонитовые/ebony и даэдрические/daedric доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.



Blunt weapon | Дробящее оружие
Blunt weapon | Дробящее оружие

Влияет на:
Successful attack/Шанс успешной атаки

Связан с STR/Силой

Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как булава/mace, молот/hammer, дубинка/club или посох/stuff.

 

Heavy Armor | Тяжёлые доспехи
Long Blade | Длинные клинки

Влияет на:
Hit by opponent/Шанс ранения оппонентом

Связан с STR/Силой

Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами/broadsword, саблями/saber, длинными мечами/longsword,         клейморами/claymore, катанами/katana и дайкатанами/dai-katana.



Axe | Секиры
Axe | Секиры

Влияет на:
Successful attack/Шанс успешной атаки

Связан с STR/Силой

Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, подобное топорам/axe или секирам/battle axe.

Heavy Armor | Тяжёлые доспехи
Spear | Древковое оружие

Влияет на:
Hit by opponent/Шанс ранения оппонентом

Связан с END/Выносливостью

Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с древком, такое, как копья/spear или алебарды/hallberd.



Athletics | Атлетика
Athletics | Атлетика

Влияет на:
Speed of running/Скорость бега,
Speed of swimming/Скорость плавания

Связан с SPD/Скоростью

Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде.