fallout.ru

военные искусства | магические искусства

Stealth Arts | Воровские искусства


Неприятностей можно избежать, ловушки обезвредить, противника оглушить, ударить в спину или поразить метко выпущенной стрелой - так считают поклонники воровских искусств. Лёгкие доспехи не сковывают их движений и не производят лишнего шума, навыки торговли и красноречия позволяют жить, надеясь на своё умение располагать к себе людей, ловкость и скорость.



Security | Безопасность
Security | Безопасность

Влияет на:
Pick lock/Шанс успешного взлома,
Defeat trap/Шанс обезвреживания ловушки

Связан с INT/Интеллектом

Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками/lockpick, а также обезвреживать ловушки щупом/probe. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода.

Sneak | Красться
Sneak | Красться

Влияет на:
Avoid notice/Успешное скрытное передвижение,
Successful pick-pock/Шанс успешного воровства

Связан с AGI/Ловкостью

Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность также способствует карманным кражам.



Acrobatics | Акробатика
Acrobatics | Акробатика

Влияет на:
Jump/Дальность прыжка,
Fall/Урон при падении

Связан с STR/Силой

Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении.

Light Armor | Лёгкие доспехи
Light Armor | Лёгкие доспехи

Влияет на:
Hit by opponent/Шанс ранения оппонентом

Связан с AGI/Ловкостью

Навык легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные/leather, стёганые/cloth, из меха/fur, хитина/chitin или стекла/glass. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения.



Short Blade | Короткие клинки
Short Blade | Короткие клинки

Влияет на:
Successful attack/Шанс успешной атаки

Связан с SPD/Скоростью

Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов/dagger, танто/tanto, коротких мечей/short sword или вакидзаси/wakidzashi.

Marksman | Меткость
Marksman | Меткость

Влияет на:
Successful attack/Шанс успешной атаки

Связан с AGI/Ловкостью

Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего радиуса действия, вроде коротких/short bow и длинных луков/long bow, арбалетов/crossbow, метательных звезд/throwing star и ножей/throwing knife.



Mercantile | Торговля
Mercantile | Торговля

Влияет на:
Successful bargain/Шанс успешной сделки,
Successful bribe/Шанс успешной взятки

Связан с PER/Привлекательностью

Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.

Speechcraft | Красноречие
Speechcraft | Красноречие

Влияет на:
Successful persuasion/Успешность общения

Связан с PER/Привлекательностью

Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.



Hand-to-hand | Рукопашный бой
Hand-to-hand | Рукопашный бой

Влияет на:
Successful attack/Шанс успешной атаки

Связан с SPD/Скоростью

Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья.