fallout.ru

| склонности и навыки | знаки зодиака

Базовые Характеристики


Базовые характеристики определяются на этапе создания персонажа. Их значения зависят от выбранной расы, пола персонажа и знака Зодиака. Значения базовых характеристик могут изменяться от 0 до 100, хотя с помощью заклинаний и снадобий их можно временно повысить(или понизить, но не меньше 0). При получении нового уровня персонаж может увеличить любые 3 базовые характеристики на значение от 1 до 5. Этот коэффициент определяется тем, какие навыки были увеличены в процессе получения уровня. Увеличение навыка, на который влияет базовая характеристика, увеличивает возможный коэффициент прироста данной характеристики на уровень. Соотношение следующее: суммарное увеличение всех подчинённых базовой характеристике навыков на 10 даст коэффициент 5, на 9 - 8 - коэффициент 4, на 7 - 5 - коэффициент 3, на 4 - 1 - коэффициент 2, на 0 - коэффициент 1. Удача может увеличиваться только на 1.



Strength | Сила
Strength | Сила

Влияет на навыки:
Armorer/Кузнец,
Blunt Weapon/Дробящее оружие,
Axe/Секиры,
Long Blade/Длинные клинки,
Acrobatics/Акробатика

Предпочтительно для воинов, воров

Сила определяет вес носимого с собой и на себе груза, влияет на уровень усталости, начальное здоровье персонажа, а также на количество урона, которое персонаж может причинить с помощью мечей или секир.

Intelligence | Интеллект
Intelligence | Интеллект

Влияет на навыки:
Alchemy/Алхимия,
Enchant/Зачаровывание,
Conjuration/Колдовство,
Security/Безопасность

Предпочтительно для магов, воров

Определяет количество маны персонажа, а также влияет на успешность применения заклинаний и использование навыка алхимии.




Willpower | Сила Воли
Willpower | Сила Воли

Влияет на навыки:
Destruction/Разрушение,
Alteration/Изменения,
Mysticism/Мистицизм, Restoration/Восстановление

Предпочтительно для магов

Определяет способность персонажа противостоять магическим атакам и влияет на уровень усталости.

Agility | Ловкость
Agility | Ловкость

Влияет на навыки:
Sneak/Красться,
Light Armor/Легкие доспехи,
Marksman/Меткость,
Block/Защита

Предпочтительно для воров, воинов

Определяет способность проведения успешных атак и уклонения от ударов. Также влияет на уровень усталости.



Speed | Скорость
Speed | Скорость

Влияет на навыки:
Athletics/Атлетику,
Short Blade/Короткие клинки,
Hand-to-hand/Рукопашный бой,
Unarmored/Бездоспешный бой

Предпочтительно для воров, воинов, магов

Определяет скорость движения и атак.



Endurance | Выносливость
Endurance | Выносливость

Влияет на навыки:
Medium Armor/Средние доспехи,
Heavy Armor/Тяжелые доспехи,
Spear/Древковое оружие

Предпочтительно для воинов

Влияет на количество усталости персонажа, его здоровье, а также на скорость восстановления здоровья во время сна и количественный прирост здоровья на уровень.



Personality | Привлекательность
Personality | Привлекательность

Влияет на навыки:
Speechcraft/Красноречие,
Mercantile/Торговля,
Illusion/Иллюзии

Предпочтительно для воров, магов

Определяет отношение окружающих людей к персонажу, что, в свою очередь, влияет на то, насколько люди будут с ним откровенны.

Luck | Удача
Luck | Удача

Влияет на навыки:



Предпочтительно для всех

Удача влияет на всё, что делает персонаж.




Вторичные характеристики

Помимо базовых характеристик, существуют 4 вторичные характеристики персонажа, значения которых вычисляются исходя из значений базовых. Вторичными характеристиками являются Здоровье, Мана, Усталость и Нагрузка.


Health | Здоровье
Health | Здоровье

Здоровье - численное выражение количества урона, которое может получить персонаж, прежде чем будет убит. Максимальное количество здоровья увеличивается с каждым новым уровнем. Выносливость влияет на то, сколько здоровья прибавляется персонажу на каждом уровне, и сколько здоровья будет восстанавливаться за час во время сна. Начальное здоровье вычисляется по формуле 0.5*(STR/Сила + END/Выносливость), без учёта модификаторов для выбранных расы и знака Зодиака .

Magicka | Мана
Magicka | Мана

Мана используется для сотворения заклинаний. Начальный уровень маны определяется по формуле 0.5*INT/Интеллект, но может быть увеличен путём выбора расы или знака Зодиака, которые увеличат коэффициент. Обычно мана восстанавливается во время отдыха.








Fatigue | Усталость
Fatigue | Усталость

Чем ниже уровень "усталости", тем больше утомлён персонаж, и тем труднее ему становится успешно действовать. Бег, прыжки, быстрое плавание и использование оружия уменьшают "усталость". Ходьба, отдых, ожидание, снадобья или заклинания могут восстановить "усталость". Максимальный уровень "усталости" определяется как (STR/Сила + END/Выносливость + AGI/Ловкость + WIL/Сила Воли), с учётом всех модификаторов для выбранных расы и знака Зодиака.

Encumbrance | Нагрузка
Encumbrance | Нагрузка

Нагрузка определяет общий вес предметов, которые персонаж может носить с собой и на себе. Также этот параметр влияет на скорость передвижения персонажа, и на скорость уменьшения "усталости" при беге и плавании. Если общий вес предметов превысит нагрузку, персонаж вовсе не сможет передвигаться. Нагрузка вычисляется как 5*STR/Сила.