fallout.ru

вступление | магические школы | алхимия

Зачарование вещей


Зачарованием называется магическая наука, изучающая аспекты заключения магической энергии в обычные предметах с целью придания им особых магических свойств. Наипростейшие примеры зачарования - магические свитки с единичным магическим свойстом, разрушающиеся сразу же после использования. Примеры наиболее сложных применения зачарования - магические артефакты, предметы с несколькими магическими эффектами, работающие за счет встроенных камней с душами. Умелый зачарователь умеет не только качественно зарядить предмет, но и использовать его с максимальной эффективностью, экономно расходуя заключенную в нем энергию.

Процесс зачарования начинается с поимки души в специальный камень, называемый Камнем Души. Для начала необходимо освободить используемую душу от тела, тем самым убив его. Для того, чтобы душа попала именно в камень души, а не отправилась, например, в Забвение, на существо накладывается специальное заклинание из школы Mysticism/Мистицизм - Soultrap/Заключение.

Затем камень с пойманной душой необходимо вставить в выбранный предмет и задать его новые магические свойства. Сила этих свойств зависит от мощности пойманной души, а успешность всего процесса - от навыков зачарователя. Почти все камни душ разрушаются сразу же после использования. Однако, это правило не касается Azura's Star/Звезды Азуры.

Более подробную информацию о процессе зачарования предметов Вы найдете в FAQ по TES3, расположенном на нашем сайте.

Камни Душ


Ниже следует описание камней душ. Для каждого из них дается начальная стоимость и начальный вес - без души. Следует помнить, что эти параметры камней меняются в зависимости от того, насколько сильная душа была поймана.

Petty Soul Gem | Крохотный Камень Душ
Petty Soul Gem
Крохотный Камень Душ

Начальная стоимость: 10

Начальный вес: 0.20

Наиболее часто встречающийся вид камней. Попадаются буквально везде, от сундуков во всевозможных пещерах до хозяйственных магазинов. Еще бы, предмет повседневного спроса, как-никак.

Lesser Soul Gem | Маленький Камень Душ
Lesser Soul Gem
Маленький Камень Душ

Начальная стоимость: 20

Начальный вес: 0.50

Также, весьма расхожие камушки. В редком подземелье нет таких. Ловят живность чуть-чуть побольше.



Common Soul Gem | Обычный Камень Душ
Common Soul Gem
Обычный Камень Душ

Начальная стоимость: 40

Начальный вес: 1.00

А вот эти камушки попадаются уже пореже. Надо изрядно побегать по магазинам, чтобы найти такой. Хотя, его название говорит за себя - обычный камень, предназначен специально для начинающих энчантеров.

Greater Soul Gem | Большой Камень Душ
Greater Soul Gem
Большой Камень Душ

Начальная стоимость: 60

Начальный вес: 1.50

Эти камни - основной инструмент работы стандартного энчантера. Они ловят большую часть душ, и прекрасно разряжаются. В магазинах встречаются крайне редко, но шанс все же есть.



Grand Soul Gem | Великий Камень Душ
Grand Soul Gem
Великий Камень Душ

Начальная стоимость: 200

Начальный вес: 2.00

Приспособление энчантера-мастера. Именно эти камни позволяют ловить души с частотой, достаточной для constant effect'а. Ловят практически всех, за исключением совсем уникальных душ.

Azura's Star | Звезда Азуры
Azura's Star
Звезда Азуры

Начальная стоимость: 5000

Начальный вес: 2.00

Ходят слухи о могущественном артефакте, который, будто бы, способен удерживать в себе души богов. Поговаривают также, что этим артефактом является звезда самой Азуры.

Души


Здесь описаны основные души, годные для зачарования. Следует помнить, что души живых гуманоидов невозможно испоьлзовать для зачарования. Во-первых, у них частота другая, а, во-вторых, это равносильно ганнибализму, только на порядок хуже.

Для каждой души даны ее уровень, придаваемый ею заряд, а также указана возможность заключения ее в каждый из типов камней. Azura's Star/Звезда Азуры не указана по той причине, что она способна заключать любые души.

Душа Уровень Заряд Petty Lesser Common Greater Grand
Alit / Алит 3 20 + + + + +
Ancestor Ghost / Дух предков 1 100 -- -- + + +
Ascended Sleeper / Поднявшийся спящий * 25 400 -- -- -- -- +
Ash Ghoul / Пепельный вампир 15 250 -- -- -- -- +
Ash Slave / Пепельный раб 5 100 -- -- + + +
Ash Zombie / Пепельный зомби 8 100 -- -- + + +
Betty Netch / Самка нетча 10 75 -- -- + + +
Bonelord / Костяной лорд 8 100 -- -- + + +
Bonewalker / Ходячий труп 4 75 -- -- + + +
Bull Netch / Самец нетча 4 50 -- + + + +
Centurion Sphere / Сфера-центурион 5 0 + + + + +
Centurion Spider / Паук-центурион 3 0 + + + + +
Clanfear / Ужас клана 7 100 -- -- + + +
Cliff Racer / Скальный наездник 4 20 + + + + +
Corprus Stalker / Ловчий корпруса 5 100 -- -- + + +
Daedroth / Даэдрот 12 195 -- -- -- + +
Dremora / Дремора 9 100 -- -- + + +
Dremora Lord / Владыка дремора 12 200 -- -- -- -- +
Dreugh / Дреуг 5 75 -- -- + + +
Dwarven Spectre / Гном-призрак 5 200 -- -- -- -- +
Flame Atronach / Огненный атронах 7 105 -- -- + + +
Frost Atronach / Инеевый атронах 9 138 -- -- -- + +
Golden Saint / Золотой святоша * 20 400 -- -- -- -- +
Greater Bonewalker / Крупный ходячий труп 7 75 -- -- + + +
Guar / Гуар 3 20 + + + + +
Hunger / Алчущий 11 250 -- -- -- -- +
Kagouti / Кагути 4 20 + + + + +
Kwama Forager / Фуражир квама 2 15 + + + + +
Kwama Queen / Матка квама 6 30 + + + + +
Kwama Warrior / Воин квама 3 20 + + + + +
Kwama Worker / Рабочий квама 2 8 + + + + +
Lame Corprus / Калека корпруса 8 160 -- -- -- + +
Lesser Bonewalker / Мелкий ходячий труп 3 65 -- + + + +
Mudcrab / Грязекраб 1 5 + + + + +
Nix-Hound / Никс-гончая 2 10 + + + + +
Ogrim / Огрим 11 165 -- -- -- + +
Rat / Крыса 2 10 + + + + +
Scamp / Скамп 5 100 -- -- + + +
Scrib / Скриб 1 10 + + + + +
Shalk / Шалк 6 30 + + + + +
Skeleton / Скелет 3 30 + + + + +
Skeleton Champion / Скелет-непобедимый 10 200 -- -- -- -- +
Skeleton Warrior / Скелет-воин 7 30 + + + + +
Slaughterfish / Рыба-убийца 2 10 + + + + +
Small Slaughterfish / Малая рыба-убийца 2 10 + + + + +
Steam Centurion / Паровой центурион 10 0 + + + + +
Storm Atronach / Грозовой атронах 15 150 -- -- -- + +
Winged Twilight / Крылатый сумрак 15 300 -- -- -- -- +

* Эти души обладают достаточной силой для зачарования на constant effect.