fallout.ru

вступление | алхимия | зачарование вещей
College of Alteration | Школа Изменения College of Destruction | Школа Разрушения College of Mysticism | Школа Мистицизма College of Restoration | Школа Восстановления College of Conjuration | Школа Колдовства College of Illusion | Школа Иллюзий

College of Conjuration | Школа Колдовства


Магические эффекты Школы Колдовства включают в себя ментальное доминирование над обычными и магическими существами, призыв внепланового оружия и брони, а также Даэдр и Нежити для защиты заклинателя.



Bound Battle Axe | Призвать секиру
Bound Battle Axe
Призвать секиру

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магической, удивительно легкой даэдрической секиры. Секира появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, секира исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.

Bound Boots Призвать ботинки
Bound Boots
Призвать ботинки

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму пары магических, удивительно легких даэдрических ботинок. Ботинки появляются на ногах заклинателя, заменяя собой предыдущую обувь, которая отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, ботинки исчезают, и предыдущая обувь автоматически занимает свое место на ногах заклинателя.



Bound Cuirass | Призвать кирасу
Bound Cuirass
Призвать кирасу

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магической, удивительно легкой даэдрической кирасы. Кираса появляется непосредственно на заклинателе, заменяя собой предыдущую броню, которая отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, кираса исчезает, и предыдущая броня автоматически надевается на заклинателя.

Bound Dagger | Призвать кинжал
Bound Dagger
Призвать кинжал

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического кинжала. Кинжал появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, кинжал исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.



Bound Gloves | Призвать рукавицы
Bound Gloves
Призвать рукавицы

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магических, удивительно легких даэдрических перчаток. Перчатки появляются на руках заклинателя, заменяя собой предыдущие, которые отправляются в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, перчатки исчезают, и предыдущая броня автоматически занимает свое место на руках заклинателя.

Bound Helm | Призвать шлем
Bound Helm
Призвать шлем

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического шлема. Шлем появляется на голове заклинателя, заменяя собой предыдущий, который отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, шлем исчезает, и предыдущий головной убор автоматически занимает свое место.



Bound Longbow | Призвать длинный лук
Bound Longbow
Призвать длинный лукw

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического длинного лука. Лук появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, лук исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.

Bound Longsword | Призвать длинный меч
Bound Longsword
Призвать длинный меч

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического длинного меча. Меч появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, меч исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.



Bound Mace | Призвать булаву
Bound Mace
Призвать булаву

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магической, удивительно легкой даэдрической булавы. Булава появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, булава исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.

Bound Shield | Призвать щит
Bound Shield
Призвать щит

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического щита. Щит появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущий, который отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, призванный щит исчезает, и предыдущий автоматически занимает свое место в руках заклинателя.



Bound Spear | Призвать копье
Bound Spear
Призвать копье

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание призывает малую Даэдру, принявшую форму магического, удивительно легкого даэдрического копье. Копье появляется в руках заклинателя, заменяя собой предыдущее оружие, которое отправляется в инвентарь. Когда срок действия этого заклинания заканчивается, копье исчезает, и предыдущее оружие автоматически занимает свое место в руках заклинателя.

Turn Undead | Отпугнуть нежить
Turn Undead
Отпугнуть нежить

Действие: касание, на себя, удаленное

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Этот эффект временно увеличивает склонность нежити к бегству (то есть, ее стремление убраться с поля боя). Мощность эффекта непосредственно влияет на увеличение стремления убежать. Когда эффект заканчивает свое действие, склонность нежити к бегству возвращается к нормальному уровню.



Command Creature | Приказ существу
Command Creature
Приказ существу

Действие: касание, удаленное

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Этот эффект во время своего действия заставляет существо драться за заклинателя и против его врагов. Мощность эффекта равна максимальному уровню существа, на которое он (эффект) может воздействовать. По окончании времени действия эффекта существо возвращается к своему обычному состоянию.

Command Humanoid | Приказ гуманоиду
Command Humanoid
Приказ гуманоиду

Действие: касание, удаленное

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Этот эффект во время своего действия заставляет гуманоида драться за заклинателя и против его врагов. Мощность эффекта равна максимальному уровню гуманоида, на которого он (эффект) может воздействовать. По окончании времени действия эффекта гуманоид возвращается к своему обычному состоянию.



Summon Ancestral Ghost | Вызов духа предков
Summon Ancestral Ghost
Вызов духа предков

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Внешних Планов духа предков. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь во Внешние Планы. Если призвать духа предков в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Bonelord | Вызов костяного лорда
Summon Bonelord
Вызов костяного лорда

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Внешних Планов костяного лорда. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь во Внешние Планы. Если призвать костяного лорда в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Bonewalker | Вызов мелкого ходячего трупа
Summon Bonewalker
Вызов мелкого ходячего трупа

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Внешних Планов мелкого ходячего трупа. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь во Внешние Планы. Если призвать мелкого ходячего трупа в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Clannfear | Вызов Ужаса клана
Summon Clannfear
Вызов Ужаса клана

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения ужаса клана. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать ужаса клана в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Daedroth | Вызов Даэдрота
Summon Daedroth
Вызов Даэдрота

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения даэдрота. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать даэдрота в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Dremora | Вызов Дреморы
Summon Dremora
Вызов Дреморы

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения дремору. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать дремору в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Flame Atronach | Вызов огненного атронаха
Summon Flame Atronach
Вызов огненного атронаха

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения огненного атронаха. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать огненного атронаха в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Frost Atronach | Вызов инеевого атронаха
Summon Frost Atronach
Вызов инеевого атронаха

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения инеевого атронаха. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать инеевого атронаха в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Golden Saint | Вызов Золотого святоши
Summon Golden Saint
Вызов Золотого святоши

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения золотого святошу. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать золотого святошу в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Greater Bonewalker | Вызов крупного ходячего трупа
Summon Greater Bonewalker
Вызов крупного ходячего трупа

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения крупного ходячего трупа. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать крупного ходячего трупа в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Hunger | Вызов Алчущего
Summon Hunger
Вызов Алчущего

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения алчущего. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать алчущего в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Scamp | Вызов Скампа
Summon Scamp
Вызов Скампа

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения скампа. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать скампа в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Skeletal Minion | Вызов скелета-прислужника
Summon Skeletal Minion
Вызов скелета-прислужника

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения скелета-прислужника. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать скелета-прислужника в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.

Summon Storm Atronach | Вызов грозового атронаха
Summon Storm Atronach
Вызов грозового атронаха

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения штормового атронаха. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать штормового атронаха в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.



Summon Winged Twilight | Вызов Крылатого сумрака
Summon Winged Twilight
Вызов Крылатого сумрака

Действие: на себя

Цвет эффекта: ||||||||||||||||||||||||||||||

Это заклинание вызывает из Забвения крылатого сумрака. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любого врага, нападающего на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего заклинания или пока он сам не умрет. После смерти или по окончании времени действия заклинания вызванное существо исчезает, возвращаясь в Забвение. Если призвать крылатого сумрака в городе, стражи начнут атаковать его и заклинателя, как только заметят.