fallout.ru

Иногда мне кажется, что своеобразным ответом на вопрос "Что может изменить природу человека?" может быть - "история Безымянного, рассказанная в виде ролевой игры". Не знаю, как остальные, но я завершил игру совсем другим человеком. Я стал по-другому смотреть на мир, на взаимоотношения людей, на свое место в жизни. Наверное, 30 лет - во многом переломный возраст. Именно столько мне было, когда я проходил игру и общался с другими фанатами. Количество идей, взглядов и новых, неожиданных сущностей захлестнули меня - я чувствовал себя прозревшим слепым.

"Что ты еще хочешь от жизни?" - наверное, многие рано или поздно задают себе этот вопрос, решив большинство жизненных проблем и обустроив быт. Человек не может жить без цели. И вот, попав в Сенсориум, я испытал настоящий шок - я, в отличие от Безымянного, понял свою природу и то, что я хочу. Меня всегда тянуло к книгам, кинофильмам, а потом и к ролевым играм - далеко не ко всем, а к тем, что дают взглянуть на мир другими глазами, испытать чужие эмоции, принять чужие взгляды. В понятиях P:T сама игра и является таким "камнем", прикоснувшись к которому, мы корчимся под шквалом видений чужого мира, расплывчатых воспоминаний, боли, потрясений и надежд Безымянного и близких к ему людей. Я - Сенсат; это - моя природа, моя цель, возможность прожить тысячу жизней вместо одной.

Все проходит перед глазами - уходящий в небесную высь шпиль Сигила, бар, украшением и гордостью которого является пылающий безумец, унылые будни и смертная тоска уличной проститутки, деловитые путешественники по Планам, пестрые рынки, кишащие разнообразными существами - разве это вместится в один мир? Простой деревенский парень, по прихоти судьбы оказавшийся в деловом центре столицы - мелькают лица - белые, желтые, черные; над головой нависают скалы небоскребов, проплывают вертолеты. Чужая жизнь, непривычные правила - вот что ощущаешь, попав в Хайв, и сразу хочется назад, в тихий и прохладный Мортуарий. Но назад пути нет, надо, зажмурившись, броситься в этот водоворот и найти ответы на вопросы о себе.

Обложка
Год выпуска .............. 1999
Разработчик .......................
Black Isle Studios
Издатель .............. Interplay
Жанр ..................................
Role-Playing (RPG)
Платформа ........... Windows

По иронии судьбы P:T вышла не в виде книги, которую будут читать и через сто лет, а в специфичном и скоропреходящем виде - в виде компьютерной игры. Пройдет еще несколько лет, и новое поколение уже будет спрашивать, "что такое Pentium и Windows", как сейчас спрашивают "что такое Commodor"? Игра уйдет, и только мы будем о ней помнить. Не мешкайте, прикоснитесь к этому "камню", "P:T", и вы, возможно, тоже найдете ответ на мучавшие вас вопросы о людях, которые вас окружают, о смысле жизни, о вашей сущности, природе.

"Природа человека - это его судьба", как говорили древние греки.
-- wmlab, 01.2003.
Rambler's Top100 Service