fallout.ru


Статистика


Введение


Чтобы просмотреть личную статистику персонажа, предметы и навыки - нажмите число, соответствующее номеру персонажа в списке вашей команды.
Когда вы закончите просматривать экран статистики, нажмите Enter, чтобы перейти на следующий экран, или Escape, чтобы вернуться на предыдущий.


Параметры


Сила (ST). Способность "пересиливать" врагов, а также поднимать, перемещать и ломать предметы. Этот навык полезен в рукопашном бою и при совершении действий, требующих применения грубой физической силы, например, "вынос" дверей.


Интеллект (IQ). Этот навык показывает, насколько хорошо ваш персонаж будет соображать. Это очень важный параметр, потому что он определяет, сколько навыков сможет разучить ваш персонаж. Определенные навыки могут развиваться только персонажем с уровнем интеллекта, соответствующим уровню этого навыка. Персонаж начинает с пунктами умений (скилл-поинтами), равными его интеллекту. В начале игры старайтесь, чтобы интеллект был побольше.


Удача (LK). Удачливые персонажи находят много различных вещей и терпят меньший ущерб в боях, чем неудачливые. Удача также влияет на навык рукопашного боя.


Скорость (SP). Определяет то, как быстро вы можете двигаться, что позволяет избежать многих сложных ситуаций.


Проворство (AGL). Определяет то, как проворно вы двигаетесь. Высокое проворство увеличивает ваши акробатические способности, так что вы сможете совершать действия повышенной сложности, например, прыгать на столах и уворачиваться от взрывов. Чем больше этот параметр, тем лучше вы деретесь врукопашную.


Ловкость (DEX). Способность выполнять сложные движения, такие как взлом замков и прицеливание. Ловкость очень важна в бою и при использовании воровских навыков.


Обаяние (CHR). Определяет, насколько ваш персонаж симпатичен и как хорошо он может убеждать NPC. На первый взгляд это не очень нужный параметр, но иногда именно от него зависит жизнь и смерть вашего персонажа, особенно когда вы пытаетесь убедить какого-нибудь недружелюбного к вам NPC. Также обаяние влияет на возможность присоединения того или иного NPC, а также на торговлю.


Другие показатели


Пункты умений (SKP). Когда вы создаете персонажа, количество пунктов умений равно показателю вашего интеллекта. Чем больше у вас пунктов умений, тем больше навыков вы можете приобрести. Вы сможете приобрести пункты умений во время игры.


Ранг (Rank). Каждый персонаж начинает игру со званием "Рядовой". Как только персонаж зарабатывает достаточно опыта для повышения уровня, вы сможете радировать в Командный центр, и ему повысят звание. Каждый раз, когда вы получаете повышение, ваш ранг меняется, пункты здоровья поднимаются на два пункта, и вы получаете два пункта, с помощью которых можете поднять любой параметр персонажа. Имея высокий ранг, вы будете пользоваться большим уважением у людей и сможете пройти в ранее недоступные места.


Максимальное здоровье (MAXCON). Чем больше ваше здоровье, тем больше ударов вы можете выдержать до того, как умрете. На экране здоровье обозначается как MAX.


$. Количество денег, находящихся в заначке у данного персонажа.


Пол (Sex). Влияет лишь на то, какой туалет использует ваш персонаж... Но настоящий РПГ'шник знает: пол - важная деталь отыгрыша роли!


Национальность (Nationality). Можете выбрать любую национальность из пяти доступных - американец, русский, мексиканец, индеец или китаец - как и пол персонажа, она лишь добавляет достоверности отыгрышу роли.