fallout.ru


Навыки


Введение


Выбранные вами навыки сильно влияют на прохождение игры. Лучше, если ваш отряд будет иметь большой диапазон навыков, это облегчит игру. Например, один персонаж специализируется в азартной игре и взломе замков, в то время как главные навыки другого - взрывчатка и лазание по горам.

Желательно, чтобы медицину знало несколько ваших персонажей. Ведь даже сверх-прокачанный персонаж не сможет ничего сделать, если все время будет находиться "в отключке" или "при смерти". Чем больше персонажей владеет медицинскими навыками, тем жизнеспособнее будет отряд.

У каждого навыка есть свой минимальный уровень интеллекта, который необходим для его разучивания. Чем больше уровень интеллекта, тем больше навыков вы сможете изучить. С маленьким интеллектом вы не сможете изучить сложные (а в особенности технические) навыки.

Экран навыков


LVL. уровень вашего навыка. Чем он выше, тем "круче" персонаж. Вы можете поднимать уровень любого навыка в любое время (если конечно у вас есть свободные пункты умений). Уровень навыка также повышается при его использовании. И еще навыки можно повышать "обучением" - в библиотеках. За это, естественно, надо платить. Поэтому банальное постоянное использование навыка - самый дешевый способ развития персонажа.

При создании персонажа или в библиотеке, количество пунктов умений отображается вверху экрана. Если вы допустили ошибку при распределении пунктов, нажмите Ctrl+R и начните заново, или нажмите Escape, чтобы совсем уйти с экрана.

IQ. Минимальное количество пунктов интеллекта, которое требуется для выучивания навыка.

PTS. Сколько потребуется пунктов навыка, чтобы поднять уровень данного навыка. Вы можете выбрать один и тот же навык для его повышения несколько раз. Как только вы повысили какой-либо навык, его цена (количество пунктов умения, требуемых для дальнейшего повышения) увеличивается.

Пункты умений будут даваться вам в течение игры за получение нового ранга. Также они даются в библиотеке, но там за них надо платить. Вы можете не распределять все пункты умения в начале игры, а сохранить их до лучших времен. На халяву пункты умений вы получаете только в начале игры при создании персонажа в Центре Рейнджеров.

Список навыков


Ниже идет описание навыков в соответствии с уровнем требуемого IQ. В скобках дано количество пунктов умения, необходимых для приобретения этого навыка. При получении уровня это количество удваивается.


Интеллект = 3
Brawling/Задиристость (1)

Любой боец, который способен выйти из безбашенного кулачного месилова всего лишь с царапиной, либо очень удачлив, либо имеет высокий уровень навыка "Задиристость". Чем выше этот навык, тем больше ударов вы наносите в рукопашном бою за ход.

Climb/Лазание (1)

Дает возможность взбираться на заборы, лазать по горам и вылезать из ям.

Clip Pistol/Пистолет (1)

Любой боец просто обязан иметь этот навык, потому что пистолетам в игре будет отведена большая роль (особенно на начальных этапах игры). Если у вас нет этого навыка (или он развит слабо), вы будете менее точны с пистолетами, и чинить их будет гораздо сложнее.

Knife Fighting/Бой ножом (1)

При драке на ножах это умение дает преимущество квалифицированному бойцу над бойцом с более низким уровнем этого навыка.

Pugilism/Кулачный бой (1)

Одна из самых старых форм борьбы. Она учит нас правильно наносить удары, а также учит избегать их. Этот навык важен тем бойцам, которые любят помахать кулаками.

Rifle/Винтовка (1)

Очень важный навык, так как винтовки часто встречаются в игре и будут лучшим видом оружия в начале игры. Навык влияет на умение владеть винтовкой (точность стрельбы и ремонт).

Swim/Плавание (1)

Песок не накрыл Землю бесконечным одеялом, в Пустоши еще осталось довольно много воды. Навык "плавание" пригодится, когда понадобится... плавать.

Интеллект = 6
Knife Throwing/Метание ножа (1)

Нужный навык. Помогает в тех сложных ситуациях, когда патроны кончились, а драться на кулаках смысла нет.

Perception/Восприятие (1)

Помогает персонажу находить спрятанные вещи (сокровища :-) ) и замечать что-то особенное. Очень помогает не быть застигнутым врасплох каким-нибудь монстром (с этим навыком появляется возможность (с n-ной вероятностью) замечать монстров). Старайтесь, чтобы ни один из членов команды не остался без этого навыка.

Интеллект = 9
Assault Rifle/
Штурмовая Винтовка (1)

Если вы используете такие пушки, как AK-97 или M1989A1, этот навык поможет лучше стрелять, быстрее заряжать и чинить выше оружие. Очень важный навык, так как без штурмовых винтовок ты наверняка не обойдешься, дорогой геймер.

AT Weapon/
Противотанковое оружие (1)

Помогает вам распознавать и использовать противотанковое оружие, например, ракеты типа LAW. Выучивайте этот навык хотя бы одним персонажем, так как танки будут встречаться довольно часто (особенно на поздних этапах игры) и проблем будут доставлять воз и маленькую тележку.

SMG/Автоматическое оружие (1)

Позволяет эффективно использовать автоматическое оружие, например, Uzi и Mac 17. А SMG очень помогает против большого скопления бандитов. Ведь от плотной очереди из Узи не уходило ни одно живое создание!

Интеллект = 10
Acrobat/Акробат (1)

С помощью этого навыка вы сможете выходить из некоторых сложных ситуаций, например, удрать из бара, в то время, как вас окружила разъяренная толпа.

Gamble/Азартные игры (1)

Навык, с помощью которого был построен Вегас! "Азартная игра" вам поможет выигрывать (читай: повышает шансы на выигрыш) много и еще больше денег; а еще персонаж с высоким уровнем навыка может замечать нечестную игру.

Picklock/Взлом (1)

Этот навык поможет вам пробраться в такие места, в какие вас пускать не хотят. Очень полезный навык. Должен быть хотя бы у одного персонажа.

Silent Movement/
Бесшумное передвижение (1)

Позволяет вам пройти незамеченным прямо под носом у врага. Чем выше навык, тем вас сложнее заметить.

Интеллект = 11
Confidience/Доверие (1)

Навык позволяет получать информацию от людей; даже от тех, которые вас недолюбливают. "Доверие" полезно и для харизматичного человека, так как позволяет начать разговор с человеком вне зависимости от его желания.

Интеллект = 12
Sleight of hand/Ловкость рук (1)

Воровской навык, позволяющий проделывать очень сложные "трюки".

Интеллект = 13
Demolition/Взрывчатка (1)

Помогает определить, сколько нужно взрывчатки, чтобы не подорвать самого себя. :-) Навык нужен для умелого использования взрывных устройств.

Forgery/Подделка (1)

Нужен для распознавания или подделки документов. Вам может понадобиться сделать поддельные пропуска. Хотя, конечно, можно попытаться пройти и с помощью силы.

Интеллект = 14
Alarm Disarm/
Выключение тревоги (1)
Учит вас находить и выключать сигнализацию/сирену/тревогу. Если вы хотите пройти по территории без лишних проблем, этот навык не будет лишным.
Bureaucracy/Бюрократия (1)

И даже после уничтожения цивилизации бюрократы сумели выжить! Этот навык помогает вам в сложных отношениях с этой группой людей.

Интеллект = 15
Bomb Disarm/
Разминирование (2)
Позволяет вам разряжать взрывные устройства.
Medic/Медицина (2)

Очень-очень-очень нужный, можно сказать жизненный, навык! Позволяет стабилизировать пошатнувшееся (состояние "при смерти" или "критическое") здоровье, после чего товарищ по команде может начать выздоравливать самостоятельно.

Safecrack/Взлом сейфов (2)

Профессионал в этом деле может вскрывать любые сейфы, даже заплавленные ядерным взрывом!

Интеллект = 16
Cryptology/Криптография (2)

Талант кодировать и расшифровывать сообщения. Помогает найти пароли, которых в игре встречается достаточно.

Интеллект = 17
Metallurgy/Металлургия (2) Способность распознавать и работать с некоторыми видами металлов.
Интеллект = 19
Helicopter Pilot/
Пилот вертолета (3)
Умение пилотировать вертолет.
Интеллект = 20
Electronics/Электроника (3) Позволяет чинить некоторые электронные предметы.
Toaster Repair/
Починка тостеров (3)
С помощью этого навыка вы можете чинить тостеры (toaster) в Guardians Citadel. Таким образом вы сможете получить кое-какие предметы, находящиеся внутри тостеров.
Интеллект = 21
Doctor/Врач (3) Усовершенствованный навык Medic. Очень полезен - например, позволяет выводить бойцов из состояния "комы" (уже на первом уровне навыка).
Интеллект = 22
Clone Tech/Клонирование (3) Навык нужен для починки химических уровней в машине клонирования.
Интеллект = 23
Energy Wepons/
Энергетическое оружие (3)
Позволяет использовать энергетическое оружие.
Интеллект = 24
Cyborg Tech/Кибернетика (3) Позволяет подключать голову андроида к машине виртуальной реальности.