fallout.ru


Команда


Введение


Ваша команда может состоять максимум из семи персонажей, четырех из которых вы создаете сами. Этих четырех называют Player Characters (PC's). Другие три места зарезервированы для Non-player Characters (NPC's). Вы можете встретить их во время вашего путешествия. Чтобы освободить место для NPC, выгоните ("disband") одного из PC.


Готовая (default'ная) команда состоит из Hell Razor, Angela Deth, Thrasher и Snake Vargas. Это хорошо сбалансированный отряд, способный пройти всю игру. Вы можете использовать либо эту команду, либо создать свою.


Стандартные персонажи не имеют никаких специальных бонусов в виде новых навыков или каких-то других особенностей. Лучше создать своих персонажей лично, подстроить их под свой стиль прохождения. Если вы хотите сами создать героев, войдите в Центр Рейнджеров. Вы должны будете удалить одного из существующих PC, чтобы сделать своего. Но прежде, чем вы удалите кого-либо из PC, посмотрите на его статистику. Вдруг кто-то вам подходит?


В любой момент путешествия вы можете просмотреть список вашей команды, нажав "пробел".


Пустошь населяет огромное количество людей, переживших ядерную войну. Время от времени вы будете натыкаться на NPC, которых можно будет взять в свой отряд. Разные NPC предлагают вам разный набор услуг. Кто-то может предложить свою силу, кто-то - интеллект, кто-то ловкость и т.д.


Но NPC не будут слепо подчиняться каждому вашему приказу. Они могут ослушаться вашей команды в бою, они не всегда торгуют своими вещами. И хотя они очень своенравные и вполне могут взбесить, помните: они могут доставить вас в такие места, в которые без них никак не попасть, или достать такой хабар, какой вам только в снах снился.


Если же NPC вас все-таки предельно достал, вы можете его изгнать с помощью команды "disband".


Советы по формированию команды


Ну что тут можно посоветовать? Да ничего. Формируете команду вы и только вы, мы лишь можем дать несколько общих советов.


Итак, приступим:

  1. Старайтесь, чтобы интеллект персонажей не был меньше 15 (идеал, конечно, 18). От интеллекта зависит и количество навыков, и возможность их заучивания.
  2. Если не хотите заморачиваться на различных навыках, делайте команду, сплошь состоящую из бойцов (с некоторыми вкраплениями небоевых навыков). Легкой жизни не гарантирует, но зато все проблемы будут решаться одним единственным путем - силой.
  3. Навык Medic должен быть как минимум у двух членов команды (идеал - у всех).
  4. Используйте все разнообразие навыков! Не делайте бойцов идентичными! Все, даже самые ненужные, навыки могут пригодиться.
  5. Важные навыки (должен иметь каждый персонаж): Assault Rifle, SMG, Medic. Навыки, которые должен иметь хотя бы один персонаж: Climb, Bomb Disarm, Swim, Perception, Picklock, Safecrack.

Тактика боев


Тактике боя в игре отводится большая роль. Нижеследующий текст является описанием тактических приемов и команд.


Order - построение команды. Очень важно. Вперед надо ставить персонажей, наиболее приспособленных к тому или иному аспекту игры, будь то бой, плавание или лазание по горам. Например, чтобы выжить в схватке с танком, вперед желательно ставить персонажа, владеющего навыком AT Weaponry (Противотанковое оружие). Помните: первым все действия совершает лидер команды.


Run - команда применяется в бою. Главная цель - приближение к противнику и/или окружение оного. Можно убегать как одним персонажем, так и всей командой сразу.


Evade - уйти глубоко в оборону. Это повышает ваши шансы выжить, пока другие, более здоровые, члены команды выносят противника.


Hire - нанимать. По идее любую драку можно решить таким вот мирным путем. Хотя, честно говоря, у меня ни разу не получилось. Ценность этой команды в бою очень сомнительна.


Use - применить что-либо (либо предмет, либо навык, либо даже параметр). В бою используется редко.


Weapon - выбор оружия. Вот это архи-нужная команда, так как для разных типов противников подходит разное оружие. Каждый раз придется выбирать что-то одно.


Attack - главная составляющая боя - атака противника. Другой смысловой нагрузки не несет.


Load/Unjam - зарядить/разблокировать оружие. Патроны кончаются, а от неумелого обращения оружие имеет тенденцию заедать. Другой смысловой нагрузки эта команда также не несет.


Disband - распустить отряд. С помощью этой команды вы можете разделить ваш отряд на несколько, при этом действовать они будут независимо друг от друга.


Это был перечень тех основных тактических команд, которые используются в игре. С их помощью можно как угодно варьировать тактику своей команды. А как варьировать, пускай решает сам игрок, отталкиваясь от своих личных предпочтений.